![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee limited WJ 4,7 2004
Сообщений: 293
|
![]()
Ребята, может , кто сталкивался с такой бедой. Короче по порядку: после недельного простоя моего вжика, вышел я его заводить, завелся отлично, грею потихоньку, решил выйти покурить,и вдруг замечаю весеннюю капель из под бампера со стороны водителя. На датчике температура поднялась до первой шкалы, именно в этот промежуток, и началась течь. Залез посмотрел, похоже, что течет сам краник радиатора,не из под прокладки, а именно из самого краника, после прогрева все прекратилось, сегодня все повторилось, только течь стало побольше, и на горячую, радиатор вроде цел. Помогите советом, уж не хочется попасть на радиатор. Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
сменить резиновое колечко . там нет краника - там золотник - резьба крупная выкручивая вынемаешь золотник с кольцом и открываешь проход жижи.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
у меня много чего было.на пост я ответил.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Когда у меня прохудился радиатор, то я долго не мог понять откуда течь, и только после замены радиатора, дунул воздуха в старый в ванне с водой, оказалось лопнул бачок с водительской стороны. Это вроде как болезнь, причём мне радиаторщик сказал, что пластмасса уже стала хрупкая, т.к. на эту сторону приходит кипяток из двигателя, а вот с другой стороны, пластик менее температуронагружен и более долговечен.
|
![]() |
![]() ![]() |