JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 09:14   #1
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию Уменьшим якорь?

Существует тюненый вариант кроссмембера (балки поддерживающей АКПП) от IRO: http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WPA

Один из жиперов в РФ устанавливал недавно такую. Я же над хендмейд балкой задумывался еще года три-четыре назад, но только сейчас подошел к этой теме в плотную. По конструкции естественно будет отличаться от IRO, но задачу свою выполнять не хуже.

Пока никаких чертежей размеров нет, есть только эскизы и то на бумаге.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 09:54   #2
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

Ни разу этой балкой ни за что не цеплялся,а мостами да цеплялся.И то что там убереш 2 сантима роли не сыграют.
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 10:00   #3
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

уберешь 5 см
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 10:01   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

+1 цеплялся только в стоке и при 2". И 2см особой роли не сыграют - ну проедешь на метр глубже. Наверное актуально для машин серьёзно участвующих в роккраулинге, там реально 2-3см имеют значение, типа если зацепишься - то уже не пролез спецучасток.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 10:03   #5
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Немного утрированно: там где ты с лифтом 5" не цеплялся, проеду я с лифтом 3"
Утрировано потому как после балки якорем будет раздатка (защиту обязательно придется ставить) и глушитель.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 10:18   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Всё верно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 10:29   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

ни разу не цеплялся балкой на 33".
проходимость она не лифтом и балками определяется, а размером. хотя и говорят, что не в размерах счастие.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 10:42   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да я и на стандарте балкой не цеплялся. там сначала на мосты сядешь.
в целом идея может и интересная ради смой идеи
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 11:14   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
да я и на стандарте балкой не цеплялся. там сначала на мосты сядешь.
в целом идея может и интересная ради смой идеи
Ну в говнище то ясен пень ею не зацепишься, об этом и речи то нет. Ею цепляются при переездах через перевалы или брёвна, высокие бардюры, камни и т п, грязь тут не обсуждается.

PS SVR, делай, думаю многим всё же пригодится. Скажем так, мне особо не надо, то есть штатная мне жить не мешает, но если бы была более прочная альтернатива по вменяемой цене, в пару тысяч скажем, я бы купил и поставил. Если же данное мероприятие вывалится тысяч эдак в 5-10, то гори оно огнём.

Последний раз редактировалось Artery; 10.04.2014 в 11:17.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 11:16   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну может. на сколько я помню конструктив, там максимум 3 см можно выиграть с учетом замены подушки на горизонтальную наподобие уазовской с автоматическим увеличением вибронагруженности кузова
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->