![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Существует тюненый вариант кроссмембера (балки поддерживающей АКПП) от IRO: http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WPA
Один из жиперов в РФ устанавливал недавно такую. Я же над хендмейд балкой задумывался еще года три-четыре назад, но только сейчас подошел к этой теме в плотную. По конструкции естественно будет отличаться от IRO, но задачу свою выполнять не хуже. Пока никаких чертежей размеров нет, есть только эскизы и то на бумаге. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
![]()
Ни разу этой балкой ни за что не цеплялся,а мостами да цеплялся.И то что там убереш 2 сантима роли не сыграют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
+1 цеплялся только в стоке и при 2". И 2см особой роли не сыграют - ну проедешь на метр глубже. Наверное актуально для машин серьёзно участвующих в роккраулинге, там реально 2-3см имеют значение, типа если зацепишься - то уже не пролез спецучасток.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Немного утрированно: там где ты с лифтом 5" не цеплялся, проеду я с лифтом 3"
Утрировано потому как после балки якорем будет раздатка (защиту обязательно придется ставить) и глушитель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
ни разу не цеплялся балкой на 33".
проходимость она не лифтом и балками определяется, а размером. хотя и говорят, что не в размерах счастие. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
да я и на стандарте балкой не цеплялся. там сначала на мосты сядешь.
в целом идея может и интересная ради смой идеи |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS SVR, делай, думаю многим всё же пригодится. Скажем так, мне особо не надо, то есть штатная мне жить не мешает, но если бы была более прочная альтернатива по вменяемой цене, в пару тысяч скажем, я бы купил и поставил. Если же данное мероприятие вывалится тысяч эдак в 5-10, то гори оно огнём. Последний раз редактировалось Artery; 10.04.2014 в 11:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну может. на сколько я помню конструктив, там максимум 3 см можно выиграть с учетом замены подушки на горизонтальную наподобие уазовской с автоматическим увеличением вибронагруженности кузова
|
![]() |
![]() ![]() |