![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Вот уж не думал, что столкнусь с трудностями при снятии тяги.
В итоге поменял 3 рулевых наконечника (на старых порваны пыльники и люфты во всех направлениях), рулевой демпфер (старый работал только в одном направлении), перепрессовал сайлентблок на мосту справа (старый достал руками, видимо, мастера не стали его запрессовывать и прихватили на сварку)... но не смог открутить эту говнотягу. А она болтается как говно в проруби. Причём, что странно - болтается вместе с фиксирующим болтом. Такое ощущение, что соединение не дотянуто, либо отверстия в кронштейне моста разбиты в хлам. Кручу болт, с хорошим таким усилием, но он идёт чуть в одну сторону, чуть во вторую (на видео снял). Подскажите, что там с обратной стороны. Пальцами, вроде, гайку нащупал... она там с завода наварена чтоли? ...или я смалодушничал с трещотками и стоило сразу брать метровую трубу как с закисшими развальными болтами ВАЗика? :) Борьба с панарой (снято вверх ногами, но сути дела не меняет) http://video.yandex.ru/users/web-depmol/view/1/ Вынимаем старый сайлент http://video.yandex.ru/users/web-depmol/view/2/ Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 19:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Да бери длинный рычаг и крути, если не получится, то от болгарки еще ни один болт не сбежал. С\б у меня так же легко заходит выходит, пришлось сваркой прихватить, надо это говно тонкое в виде посадочного места переваривать на нормальную втулку (цельную как с лева).
Панара конечно убита, такое ощущение что гайка сзади отвалилась от сварки и разбила посадку.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Ребята, а есть ли смысл переваривать конус, может сразу под.салейтблок переварить?
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
webmac,
Ясно. Не хотелось бы болгаркой-то. :) Я правильно понял, что гайка с завода должна быть приварена и вкручивается, именно, болт? Насколь смог прощупать, там всё ходуном ходит. По всей видимости гайка оторвана. Хех, надо ж было инженеграм такую хрень замутить... как к этой гайке лезть теперь. На этих выходных работал в своём гараже без ямы. Просто домкраты-подставка. Попробую на яму заехать. А если отверстия разбиты... Спереди понятно, можно пластину наварить-просверлить. Или края отверстия наварить и обработать напильником :) Это спереди, а сзади-то как. Туда ничем не подлезть. P.S. Насчёт посадочного места под правый сайлент на мосту согласен! Это какая-то шляпа. Почему нельзя было сделать так же как слева. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
На сколько помню гайка приварена. Это на кузове в домике она с лепестком. Хотя со стороны моста может ошибаюсь (в каталоге нет этой гайки).
__________________
LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 22.04.2014 в 07:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Если нет лепестка на гайке то сверли отверстие и привари гайку к корпусу дугой , только аккуратно .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
У меня именно на мосту гайка с лепестком . С ямы легко можно подлезть к ней
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
sokol76,
webmac, Спасибо мужики, судя по всему лепесток под гайкой есть. Он упирался в кронштейн. Поэтому у меня и получалось чуть провернуть болт, но не более. На лонжероне его сразу видно, а тут, без ямы не понял нифига. Завтра попробую подойти к тому делу с удлиннителем. Опять же, расположен он не удобно. Тяги рулевые мешают. Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 08:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |