|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Всем здравствуйте! Парни, ставлю сигналку с автозапуском, возник вопрос - куда лучше соединить вход контроля работы двигателя? На тахометр как я понял сигнал приходит по CAN-шине. Что, надо с катушки зажигания тянуть? Нашел ещё вот это: http://www.autoelectric.ru/auto/jeep...cherokee97.htm
но о какой катушке под бачком идёт речь - не знаю, у своего под расширителем не нашёл... Ещё кто посоветовал бы как правильнее подключить центр.замок от сигналки, потому что я решил пока оставить "это дело" как было, т.е. от штатного брелка, а от сигналки "иметь" только автозапуск и охрану. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Врут и бессовестно врут,на заборе тоже много чего написано. 1. Нет там CAN . 2. написанно для до 1996 года. По советам VIN давай. Думаю помогу.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Блоки дверей - по своей шине общаются. Врезаться надо прямо в блок. Но и на 2-3 реле мутить схемку и датчиками двери. Люк и стеклоподъемники тоже тут уже обмусоливались, также на нескольких реле собирать схемы. Автозапуск - ну это попроще, но геморно. Ищи поиском по форуму... (с 96 года блока сигналки отдельного нет, его функции выполняет ВСМ, как и ЦЗ тоже)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
![]()
Я вот смотрю - действительно гемор. Мне воткнули сигу с автозапуском и с ее брелка снимается и штатная сига, кнопкой для доп.режимов.... До установки ваще не знал что у меня штатная есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вобщем VIN - 1J4GZ78YVC775680.
C автозапуском вроде всё просто - нашёл штекер С1 на ВСМ, он кстати легкодоступный, на нём фиолетовый с жёлтой полосой отключает штатную сигналку. (Чем её включить заново, после прогрева - не знаю!) В этом же разъёме пять проводов - концевики пяти дверей. Через "паучка" из пяти диодов у меня пойдёт на сигналку (контроль открывания дверей). С проводами с замка зажигания тоже пока всё понятно. А вот контроль работы двигателя хотелось бы соединить с тахометром! (но видимо придётся контролировать по напряжению). С ценр. замком тоже получается сложность - наверное надо тянуть провода в дверь и цепляться к модулю водительской двери, но что-то не хочется "городьбу городить", плести гирлянду из релюшек... Поэтому я решил оставить работающим штатный брелок (для управления центр. замком). А сигналкой только осуществлять дистанционный запуск для прогрева, и охрану от мелких жуликов (датчик удара, доп. датчик объёма, и т.д.) Машина у меня "живёт" на улице, поэтому и нужен автозапуск! Ещё проявилась странность: снял жгут над бардачком (хотел устранить стуки-бряки в районе подушки пассажира), и при его небольшом изгибании щёлкает реле и тушит свет в салоне!!! Буду искать - почему! (хотелось бы иметь кнопку отключения света, звука... В лесу часто требуется!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Я также планирую - штатную не трогать, а сигналку новую на пейджер и автономно с датчиками (без сирены), только блокировка чаво-нидь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ой! Опечаточка! VIN - 1J4GZ78Y9VC775680 вот правильный номер!
А что касается всяких блокировок - я их вообще не буду делать. Во первых мне не хочется где нибудь в лесу на морозе с ними ковыряться (а такое уже случалось), а во вторых - это не преграда для подготовленного угонщика! Сигналка - это от малолетних жуликов! (и вообще это - охранная система, а противоугонные - это иммобилайзеры, и "личные" секретки!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
К вечеру схемку наваяю.
Канадец у вас батенька. 1: Built in U.S. by Chrysler Corporation J: Jeep 4: Multipurpose Passenger Vehicle G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes Z: Grand Cherokee (4x4) 7: Grand Cherokee Limited 8: Sport Utility 4 dr. Y: 5.2L 8 CYL Gasoline (MPI) (ELF) 9: Check digit V: Model Year 1997 C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI) Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission Модельный год: 1997 Дата производства: 27.06.1997 *CL: Leather Trimmed Bucket Seats -AZ: Agate 121S: Zone 21-Canada-Ontario 1ABS: Canada Dealer Retail 28K: Customer Preferred Package 28K 2TKA: Customer Preferred Package 2TK 3VQA: Customer Preferred Discount 4CPA: Federal A/C Excise Tax 5IUS: GA-Vehicle Family 5IWS: JS-Vehicle Family 675S: Ontario Province Code A31P: 5.2L Eng(ELF)/4Spd A/T 44RE(DGW) AFFP: Luxury Group AHCP: Trailer Tow Group APAS: Monotone Paint ARDP: Radio Cass/CD/Amp,11 Infinity Spkr ARPP: Limited Decor Group BAZP: 136 Amp Alternator BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes CACS: Low Back Bucket Seats CFNS: Rear 60/40 Folding Seat CGWS: Next Generation Front Air Bags** CKDS: Floor Carpet CKNS: Cargo Compartment Carpet CKRS: Cargo Net CKTS: Cargo Tie Down Loops CLES: Front & Rear Floor Mats CSAS: Spare Tire Cover CSCS: Cargo Compartment Cover CSRS: Passenger Assist Handles CUDP: Mini Overhead Console CUFS: Full Length Floor Console CXHP: Steering Column Locking Slip Collar DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions DGWS: 4-Spd. Automatic 4RE Transmission DHAS: Lock-Up Torque Converter DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case DJJS: Dana 30/186MM Front Axle DMEP: 3.73 Axle Ratio DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle EAAC: All Engines ELF: 5.2L V8 MPI Engine GBBS: Tinted Windshield Glass GCBS: Front Door Tinted Glass GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass GEPP: Flipper Liftgate Glass GFAS: Rear Window Defroster GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GNKP: Rear View Auto Dim Mirror GR3P: Left Power Fold-Away Mirror GS3P: Right Power Fold-Away Mirror GT3P: Power Mirrors, Fold-Away GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors GWAP: Power Sunroof GXMS: Remote Keyless Entry HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control HGAS: Hood Insulation HGDS: Deluxe Insulation Group JAYS: Instrument Cluster w/Tach JDHS: 230 KPH Primary Speedometer JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers JHBS: Rear Window Wiper/Washer JJAS: Cigar Lighter JJBS: Dual Note Electric Horns JKAS: Locking Glove Box JPAS: Power Windows JPBS: Power Locks JPMP: Heated Front Seats K4XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR KEYP: GOLD METALLIC - Stripe - Bodyside KRES: DK QUARTZ - "4X4" DECAL KSEP: Dk. VIPER RACE YELLOW - Badge - Dod KTES: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR KUEP: GOLD METALLIC - DIMENSIONAL GRAPHIC KWES: GOLD METALLIC - D/LID APPL. (CLR) LACS: Illuminated Entry LAGS: Warning Chime LAZP: Vehicle Information Center LBBS: Courtesy Lamps LBCS: Glove Box Lamp LBDS: Ash Tray Lamp LCBP: Door Courtesy Lamps LDAS: Underhood Lamp LDBS: Cargo Compartment Lamp LETP: Traveler/Mini Trip Computer LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory LMGP: Automatic Headlamps LMKS: Daytime Running Headlamps LNJP: Fog Lamps LPSS: CHMSL Lamp LSAP: Security Alarm MDAS: Front License Plate Bracket MFTP: Body Color Grille MHAS: Black Windshield Moldings MWGS: Roof Rack NAA: Federal Emissions NF5S: 23 Gallon Fuel Tank NHKS: Engine Block Heater NHMS: Speed Control NMCP: Heavy Duty Engine Cooling PX8: Black Clear Coat QX8S: Black Clear Coat RAAC: All Radio Equipped Vehicles RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio RCGP: 6 Speakers RDDS: Fixed Long Mast Antenna SBAS: Power Rack and Pinion Steering SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel SDAS: Normal Duty Suspension SUAS: Tilt Steering Column TBB: Full Size Spare Tire TBLS: Inside Mounted Spare Tire TRHP: P225/70R16 OWL AS Perf Tires TZAS: Goodyear Brand Tires WDMP: 16X7.0 Lux Alum Gold Wheels WKBP: Matching Spare Wheel WLZC: All Aluminum Wheels XGDP: Universal Garage Door Opener YACS: Build To Canada Market Specification YGAA: Without Billable Fuel Z6BP: GVW/Payload Rating ZFNP: Spring - Left Front ZJTP: Spring - Left Rear ZUNP: Spring - Right Front ZXTP: Spring - Right Rear
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ух ты! А откуда берётся такая информация, и в таком количестве?!
|
![]() |
![]() ![]() |