JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 23:47   #1
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию Поменял термостат, после чего температура стала падать.

Добрый вечер!
Опять прошу у вас совета. На эту тему много говорилось, но у меня немного другие симптомы.
У меня Гранд, Ларедо 4,0 л 94 года. После покупки автомобиля, заметил, что температура не поднимается выше 80º (стрелка стояла между 40 и 100). Сегодня поставил новый термостат на 88º, выше не нашёл в продаже. После снятия старого, увидел, что он рассчитан на 82º.
Всё установил, воздух выкачал, температура остановилась на последней полоске до 100º. Надавил на газ и тут же температура упала до 80º (жирная полоса между 40 и 100), газ отпустил, температура постепенно поднялась в прежнее положение. При езде, то же самое. Термостат новый, фирмы Valeo, не Китай. Он нерабочий может, оказался? Да и заново менять его - помереть можно. Сегодня я 4 часа мучался, что бы подобраться с гаечным ключом, пришлось снимать вентилятор. Может есть какой другой способ?

Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось Maxcheb; 01.04.2014 в 00:01.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 00:16   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Вентилятор снимать точно не надо! Инструмент нужен получше... По температуре - похоже воздух в системе..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 01:50   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

прогони пузыри все в системе верно говорят
потом по бортовику смотри температуру (если он есть конечно)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 16:15   #4
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Спасибо! Я хоть уже и удалял воздух, но сделаю это ещё раз. Надеюсь, это и есть причина.
Бортовика, увы, нет. Поэтому приходиться сверяться по стрелке на спидометре.
И ещё один вопрос. Я заметил, что у меня на радиаторе есть очень маленькая течь. Стоит заливать специальную жидкость, что бы закрыть эту дырку или лучше запаять/заклеить?

Последний раз редактировалось Maxcheb; 01.04.2014 в 16:46.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 01:02   #5
SergeyKa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SergeyKa
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
По умолчанию

а расскажите как правильно у нас воздух выгонять.. такое чувство что до конца никогда не выгоняю(((
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно...
SergeyKa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 01:30   #6
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Лично я выгоняю следующим образом:
Сначала заливаю жидкость в радиатор до отказа, завожу мотор, жду, пока уровень понизится, доливаю. И так до тех пор, пока жидкость перестанет уходить. После чего, закрываю крышку радиатора, жду пока поднимется температура до нужного уровня. Выключаю мотор, осторожно открываю крышку радиатора, если нужно - подливаю. Некоторые джиперы рекомендуют приподнять нос автомобиля где-нибудь на 50 см, что бы тем самым помочь выйти воздуху.
Если я ошибаюсь, прошу знатоков меня поправить.
А теперь к моим тараканам. Опять сделал всё вышесказанное. Завёл мотор. Всё время работал на холостых. Температура поднимается до нужной отметки, после чего (видимо при открытии термостата) температура опускается до 80º. Через несколько секунд опять поднимается до нормального уровня. И так постоянно прыгает.
Как думаете, всё та же причина? Есть какой другой способ выгнать воздух?

Спасибо!

Последний раз редактировалось Maxcheb; 02.04.2014 в 01:33.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 04:38   #7
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Помпа в порядке? Бывали случаи когда крыльчатку проворачивало и нормальная ее работа как раз была на повышенных оборотах.
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 12:08   #8
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Помпа в порядке? Бывали случаи когда крыльчатку проворачивало и нормальная ее работа как раз была на повышенных оборотах.
На повышенных оборотах всё то же самое. Тем не менее проверю.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->