![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
|
![]()
Добрый вечер!
Опять прошу у вас совета. На эту тему много говорилось, но у меня немного другие симптомы. У меня Гранд, Ларедо 4,0 л 94 года. После покупки автомобиля, заметил, что температура не поднимается выше 80º (стрелка стояла между 40 и 100). Сегодня поставил новый термостат на 88º, выше не нашёл в продаже. После снятия старого, увидел, что он рассчитан на 82º. Всё установил, воздух выкачал, температура остановилась на последней полоске до 100º. Надавил на газ и тут же температура упала до 80º (жирная полоса между 40 и 100), газ отпустил, температура постепенно поднялась в прежнее положение. При езде, то же самое. Термостат новый, фирмы Valeo, не Китай. Он нерабочий может, оказался? Да и заново менять его - помереть можно. Сегодня я 4 часа мучался, что бы подобраться с гаечным ключом, пришлось снимать вентилятор. Может есть какой другой способ? Заранее благодарен! Последний раз редактировалось Maxcheb; 01.04.2014 в 00:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
|
![]()
Спасибо! Я хоть уже и удалял воздух, но сделаю это ещё раз. Надеюсь, это и есть причина.
Бортовика, увы, нет. Поэтому приходиться сверяться по стрелке на спидометре. И ещё один вопрос. Я заметил, что у меня на радиаторе есть очень маленькая течь. Стоит заливать специальную жидкость, что бы закрыть эту дырку или лучше запаять/заклеить? Последний раз редактировалось Maxcheb; 01.04.2014 в 16:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
|
![]()
а расскажите как правильно у нас воздух выгонять.. такое чувство что до конца никогда не выгоняю(((
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
|
![]()
Лично я выгоняю следующим образом:
Сначала заливаю жидкость в радиатор до отказа, завожу мотор, жду, пока уровень понизится, доливаю. И так до тех пор, пока жидкость перестанет уходить. После чего, закрываю крышку радиатора, жду пока поднимется температура до нужного уровня. Выключаю мотор, осторожно открываю крышку радиатора, если нужно - подливаю. Некоторые джиперы рекомендуют приподнять нос автомобиля где-нибудь на 50 см, что бы тем самым помочь выйти воздуху. Если я ошибаюсь, прошу знатоков меня поправить. А теперь к моим тараканам. Опять сделал всё вышесказанное. Завёл мотор. Всё время работал на холостых. Температура поднимается до нужной отметки, после чего (видимо при открытии термостата) температура опускается до 80º. Через несколько секунд опять поднимается до нормального уровня. И так постоянно прыгает. Как думаете, всё та же причина? Есть какой другой способ выгнать воздух? Спасибо! Последний раз редактировалось Maxcheb; 02.04.2014 в 01:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Помпа в порядке? Бывали случаи когда крыльчатку проворачивало и нормальная ее работа как раз была на повышенных оборотах.
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |