|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Стучит двигатель из-за пальца 6го цилиндра. Ну или юбка поршня сломана. Но когда я снимал поддон и смотрел на 6й цилиндр на поршне не увидел трещин. Были задиры в начале хода поршня. Если отключить форсунку стук пропадает... Возможно ли купить поршень второго ремонтного размера отдельно? Или может у кого то есть? Я бы купил. И вообще что посоветуете делать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Снимал поддон .....значит увидел задиры не в начале , а в конце хода поршня . Шатунная шейка нормальная .... Блин один цилинд ремонтировать , а вскрывать весь мотор , они там как братья ( цилиндры ) через месяц другой застучит , моё мнение , делать так все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
|
![]()
не понимаю при чем тут поршень второго ремонта.
как определил что стучит палец. если юбка цела то стучит не она. в каком состоянии вкладыши.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
У меня от капитален двигатель под второй размер ремонтный, но я забыл сколько это в миллиметрах. Мне нужно это знать для того, чтобы купить новый поршень и заменить тот у которого застучал палец. Еще мне не понятны причины по которым начинает стучать палец поршня. Может я что то не то сделал при сборке?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
|
![]()
не так сделал факт - снимай меняй втулку под палец - я всегда при капиталке меняю - там допуски 0.01 максимум а при замене 0.001 - тоесть палец должен плотно от руки входить .
Ошибка многих ленивых переборщиков. ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
|
![]()
жесть... наверное лучше отдать тем кто уже менял )) понмаешь допуск 0.001?
я в этих случаях микрометром палец обмеряю - затем развертку надфилем в размер вгоняю ))) потом... замена втулки зависит от формы шатуна - но в любом случае нужна оправка направляющая либо станок под развертки - при 0.001 допуске отклонения от оси соответствующие . грубо принцып замены : старую выпресовал - новую запресовал - шатун в станок или в оправку и разверткой проходишь в размер с допуском.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Я и отдавал что бы мне запрессовали палец в шатун) Видимо вот так вот запрессовали что он почти сразу стал стучать... Я как понял сейчас в шатуне посадочное отверстие стало овальным и мне надо его проточить до круглого состояния чтобы допуск был 0,001мм. Допустим это я сделал. Но где теперь взять палец нужного размера?
Последний раз редактировалось Neiron; 26.01.2014 в 17:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
|
![]()
сымай все шатуны и на дифектовку - тем кто делает передай что я выше написал - втулка должна быть проточена четко паралельно нижней головки - допуск 0.001 (палец должен во втулке ходить достаточно прочно - при комнатной темпиратуре пальцем с усилием входить ).
если будут не соблюдены эти условия то либо поршень будет криво по цилиндру ходить либо палец застучит.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |