|  06.03.2014, 19:34 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Курск Марка: пока нету Возраст: 37 
					Сообщений: 6				 |  задний мост LSD люфт полуосей 
			
			Всем привет, народ, вобщем такая проблема задний мост дана 35 с лсд, появился стук на кочках  и поворотах, короче поднял на подъемник нашел что полуоси продольно люфтят, имею еще форд эксплорер 93 года, там тож мост с лсд, тоже недавно была такая же проблема, там решилось заменой рикционов, но там есть регулировочные шайбы чтобы люфт убрать, а в грандике таких как я понял нету, вобщем купил новые фрикционы на гранда, поменял, а люфт остался, вот сижу чешу репу, у кого какие мысли????
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2014, 19:37 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   
			
			мост с С-клипсами?
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2014, 20:59 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 07.01.2014 Адрес: Ростов на Дону Марка: JEEP Grand Cherokee Orvis 5,2L. 1996г. Возраст: 48 
					Сообщений: 78				 |   
			
			полуось упирается в палец сателитов,если место куда полуось упирается изношено нужно сменить палец сателитов.и все,лучше для проверки использовать измерительные приборы.
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2014, 21:19 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2008 Адрес: Медвежий угол... Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99 
					Сообщений: 4,499				 |   
			
			а можно просто блокировку поставить ;) вообще не так страшно,что стучит 
				__________________ голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 | 
|   |     | 
|  06.03.2014, 21:38 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Курск Марка: пока нету Возраст: 37 
					Сообщений: 6				 |   
			
			блин, как я сам то про ось сателлитов не подумал, а на ней была выработка, не сильная правда, я на нее в принципе то и внимания особого не обратил, а клипсы тож походу слабенькие, чуть на полуось надавил, они выскакивают, наверно потуже должны сидеть, спасибо всем за советы, буду заказывать клипсы и палец, о результатах отпишусь =)
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2014, 21:42 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			материал и прочность оси сателлитов гораздо выше, чем у полуоси...в сторону оси надо смотреть в последнюю очередь...с-клипсы бывают разной толщины...а причина продольного люфта полуоси - это износ ее торца, который в ось упирается...кто то торец полуоси наваривает, затем обрабатывает..я же между  клипсой и шестерней дифа стальные кольца ставлю...подбираю по месту
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2014, 22:12 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2013 Адрес: Курск Марка: пока нету Возраст: 37 
					Сообщений: 6				 |   
			
			нашел вот стопоры http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBC05963&sr=-4 а вот оси че то номера найти не могу, в академии нету, в экзисте вроде как в комплекте с сателлитами, может кто знает номерок??? п.с. ну на оси была выработка, а вот на полуосях не обратил внимание, наваривать сто процентов не буду, ось если найду закажу поменяю, все равно какой-то зазор выберет,а под стопоры вот думаю уже по месту посмотрю наверно тоже кольца подложу, не подскажете внешний и внутренний диаметр??? чтоб я заранее наделал разной толщины, был бы признателен =) | 
|   |     | 
|  07.03.2014, 06:22 | #10 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 07.01.2013 Адрес: Уфа Марка: Jeep Grand Cherokee Возраст: 43 
					Сообщений: 491				 |   
			
			У меня был стук, поменял задние амортизаторы, прошло. Еще можно посмотреть крепления задней панары, если болт ослабился, то тоже будет стучать на кочках. Последний раз редактировалось Pronav; 07.03.2014 в 06:25. | 
|   |     |