![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Курск
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 6
|
![]()
Всем привет, народ, вобщем такая проблема задний мост дана 35 с лсд, появился стук на кочках и поворотах, короче поднял на подъемник нашел что полуоси продольно люфтят, имею еще форд эксплорер 93 года, там тож мост с лсд, тоже недавно была такая же проблема, там решилось заменой рикционов, но там есть регулировочные шайбы чтобы люфт убрать, а в грандике таких как я понял нету, вобщем купил новые фрикционы на гранда, поменял, а люфт остался, вот сижу чешу репу, у кого какие мысли????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
мост с С-клипсами?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Ростов на Дону
Марка: JEEP Grand Cherokee Orvis 5,2L. 1996г.
Возраст: 47
Сообщений: 78
|
![]()
полуось упирается в палец сателитов,если место куда полуось упирается изношено нужно сменить палец сателитов.и все,лучше для проверки использовать измерительные приборы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
а можно просто блокировку поставить ;)
вообще не так страшно,что стучит
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Курск
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 6
|
![]()
блин, как я сам то про ось сателлитов не подумал, а на ней была выработка, не сильная правда, я на нее в принципе то и внимания особого не обратил, а клипсы тож походу слабенькие, чуть на полуось надавил, они выскакивают, наверно потуже должны сидеть, спасибо всем за советы, буду заказывать клипсы и палец, о результатах отпишусь =)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
материал и прочность оси сателлитов гораздо выше, чем у полуоси...в сторону оси надо смотреть в последнюю очередь...с-клипсы бывают разной толщины...а причина продольного люфта полуоси - это износ ее торца, который в ось упирается...кто то торец полуоси наваривает, затем обрабатывает..я же между клипсой и шестерней дифа стальные кольца ставлю...подбираю по месту
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Курск
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 6
|
![]()
нашел вот стопоры
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBC05963&sr=-4 а вот оси че то номера найти не могу, в академии нету, в экзисте вроде как в комплекте с сателлитами, может кто знает номерок??? п.с. ну на оси была выработка, а вот на полуосях не обратил внимание, наваривать сто процентов не буду, ось если найду закажу поменяю, все равно какой-то зазор выберет,а под стопоры вот думаю уже по месту посмотрю наверно тоже кольца подложу, не подскажете внешний и внутренний диаметр??? чтоб я заранее наделал разной толщины, был бы признателен =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]()
У меня был стук, поменял задние амортизаторы, прошло.
Еще можно посмотреть крепления задней панары, если болт ослабился, то тоже будет стучать на кочках. Последний раз редактировалось Pronav; 07.03.2014 в 06:25. |
![]() |
![]() ![]() |