JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 13:51   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию не подходит радиатор

купил дубль радиатора охлаждения "Сата" на 5,2.
Нижний вход в радиатор под магистраль АКПП торчит трубка диамметром 10 мм из радиатора под шланг на хомуте, вместо резьбы под штуцер как на верхнем выходе.
Вопрос что делать? отрезать штуцер на магистрали и соединять шлангом на хомутах магистраль и радиатор или точить переходник?
Блин, а говорили, что "сата" встает болт-он.(((
Кто как соединял нижнюю магистраль?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 13:57   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

почему собственно спрашиваю.
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Вот и интересно, мож кто уже опробовал...
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:07   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
почему собственно спрашиваю.
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Вот и интересно, мож кто уже опробовал...
У всех давно на хомутах!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:07   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
почему собственно спрашиваю.
Опасаюсь если сорвет этот колхоз на хомутах, то пиз..ц коробке.
Вот и интересно, мож кто уже опробовал...
Андрей,не парься.по заводу трубки доп радиатора сидят на хомутах.поставь по два рядом.у меня так сделано.+подводящая от акп на шланге +хомут
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:11   #5
Михаил1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1996г. 5,2 лимитед
Возраст: 50
Сообщений: 67
По умолчанию

Только смотри не выкинь обратный клапан из трубки давления АКПП к радиатору.
Михаил1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:15   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1 Посмотреть сообщение
Только смотри не выкинь обратный клапан из трубки давления АКПП к радиатору.
а мы наоборот выкнули
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:18   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил1 Посмотреть сообщение
Только смотри не выкинь обратный клапан из трубки давления АКПП к радиатору.
спорный вопрос )))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:28   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Андрей,не парься.по заводу трубки доп радиатора сидят на хомутах.поставь по два рядом.у меня так сделано.+подводящая от акп на шланге +хомут
спасибо, дружище, так и поступлю
А то в думках был как поступить.
Уже на завтра отложил, сейчас хоккей "сибрь-акбарс" плей-офф, иду зырить

П.С. переходник трубка-магистраль подходит от вакумника со шланга на коллектор от "гУмАЗика", только резьбу перенарезать надо.
Успел подобрать в магазине за 70 руб ))), но теперь просто отпилю трубку от акпп и на хомуты посажу...
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 14:41   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

на 5.9 так...нижняя на хомуте...только что новый оригинал такой же пришел
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 21:35   #10
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Трубки не пили, если немного помучаться с гебельсами и кусачками то они легко соскакивают оттуда несмотря на то что зажаты стаканчиками, если так поступить то потом твой новый шланг 10 мм натянутый подальше как раз будет держатся за счет того выступа на трубочке который ты хочешь отпилить, ну и там два хомута до и после выступа, как то так
если снять шланги то у тебя будет как на топливном фильтре что на картинке бортики, и шланг будет лучше сидеть плюс хомутики
А интересно топливные шланги от жигулей налезут на железные трубки акпп ???
Просто моя трубка напомнила мне часть топливного фильтра когда я ее распотрошил
Миниатюры
image.jpg  
__________________
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->