![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Ленд крузер 100 4,7, УАЗ Hunter лифт 5, силовики, лебедка, 35 Simex.
Возраст: 41
Сообщений: 358
|
![]()
Решил больше не мучать джипы и взялся за ТЛК 100
В планах: покраска раптором, силовой бампер с лебедкой, шноркель, силовые пороги, боди лифт кузова, лифт подвески, люстра на крышу, 35 МТ шины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не с того начали. сначала делается вся механика а потом пилится кузов и салон. варятся силовые пороги, делаются дырки в крыльях и боковых усилителях для сафари, подгоняются силовики, ставится багажник, из салона выкидывается все лишнее, багажник зашивается лимением, в крыше делается дырка под антенну, вкатываются колеса и смотрится надо ли резать арки и ставить расширители ну и так далее.
а вы с конца начали, значи строите не экспедиционник а просто машину на больших колесах с силовыми бамперами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Ленд крузер 100 4,7, УАЗ Hunter лифт 5, силовики, лебедка, 35 Simex.
Возраст: 41
Сообщений: 358
|
![]()
Все с того бампера пороги готовые их подгонять не нужно все подходит примерено неоднократно, арки резать не надо, делаю для комфортного передвижения алюминий мне на... не нужен, а для установки антенны дырки сверлить в крыше не обязательно.
|
![]() |
![]() ![]() |