JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 11:05   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию (Решено) Уплотнения бензонасоса на рестайле.

Всем добрый день.

Есть у меня проблема - после выключения зажигания, давление падает в 0 за секунду.
Началось после того, как я несколько раз перебирал колбу для замены насоса. Сейчас насос стоит новый, клапан в нем работает нормально. У меня подозрения на резиновые уплотнения втулки, на которую надета пружина. Кто разбирал - понял о чем речь.

Может кто-то богат номерками этих уплотнений?

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 30.11.2013 в 17:03.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 11:52   #2
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

А фильтра регулятора на колбе сверху нету разве? По трубке соединительной,она ж в нутри обрезиненая,т.е там типа резинового шланга внутри трубки? Это я к тому,что у меня она тоже надорвана изрядно,проблем с пуском нету. Раньше пахтал по 5секунд на холодную,пока фильтр регулятор непоменял.

Последний раз редактировалось mig; 10.11.2013 в 11:58.
mig вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 13:13   #3
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Трубка не обрезинена. Там две вставки, одна на выходной штуцер бензонасоса, вторая на приемную трубку крышки сборки насоса, на которой и стоит фильтр-регулятор. Вот уплотнение на трубку и сифонит, имхо.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 14:15   #4
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Влюбом случае,давка падать недолжна. Трубка стоит до регулятора,регулятор должен держать давление,а сифон трубки максимум на динамику езды влиять должен?
mig вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 14:20   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

В трепанации фильтра, в Библии, я не вижу в конструкции обратного клапана.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 14:53   #6
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Этот клапан в турбинке насоса просто анти сливной клапан,он давки несоздает. Просто на заглушенной машине недает уходить топливу в бак,соответственно в магистрали давление ноль,тогда какой хрен там давление 2,7 создает,если турбинка давит до 6 очков? Сечение магистральных трубок и отверстий? У меня была мысль шланг поставить,но чего то в спешке все как есть собрал.( Хм,задумался.
mig вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 15:03   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Кроме этих уплотнений, не вижу других путей, куда уходит давление после выключения насоса.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 16:32   #8
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Там его нет. Машину заглушил,насос давить перестал,шарик на турбинке его сбросил до 0. Но бенз в системе есть. Этот клапанок в турбинке,есть обычный подпружиненный шарик. По логике,если эта хрень над колбой выполняет роль просто фильтра.(
mig вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 17:00   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Дык, после второй переборки, на тех же элементах, давление перестало держаться как ранее.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 17:13   #10
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

А я себе умудрялся при снятии фильтра погнуть выходной штуцер, он очень легко гнётся и даёт трещину по завальцовке, но потом бензин просто шурует на улицу конечно, поток определяется только величиной этой трещины. При этом трубка легко пропаивается по периметру к фильтру и усё.... если бензином не пахнет, конечно не оно....это я так о слабых местах )
о.олегыч вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->