![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Всем добрый день.
Есть у меня проблема - после выключения зажигания, давление падает в 0 за секунду. Началось после того, как я несколько раз перебирал колбу для замены насоса. Сейчас насос стоит новый, клапан в нем работает нормально. У меня подозрения на резиновые уплотнения втулки, на которую надета пружина. Кто разбирал - понял о чем речь. Может кто-то богат номерками этих уплотнений? Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 30.11.2013 в 17:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
|
![]()
А фильтра регулятора на колбе сверху нету разве? По трубке соединительной,она ж в нутри обрезиненая,т.е там типа резинового шланга внутри трубки? Это я к тому,что у меня она тоже надорвана изрядно,проблем с пуском нету. Раньше пахтал по 5секунд на холодную,пока фильтр регулятор непоменял.
Последний раз редактировалось mig; 10.11.2013 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Трубка не обрезинена. Там две вставки, одна на выходной штуцер бензонасоса, вторая на приемную трубку крышки сборки насоса, на которой и стоит фильтр-регулятор. Вот уплотнение на трубку и сифонит, имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
В трепанации фильтра, в Библии, я не вижу в конструкции обратного клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
|
![]()
Этот клапан в турбинке насоса просто анти сливной клапан,он давки несоздает. Просто на заглушенной машине недает уходить топливу в бак,соответственно в магистрали давление ноль,тогда какой хрен там давление 2,7 создает,если турбинка давит до 6 очков? Сечение магистральных трубок и отверстий? У меня была мысль шланг поставить,но чего то в спешке все как есть собрал.( Хм,задумался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Кроме этих уплотнений, не вижу других путей, куда уходит давление после выключения насоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
|
![]()
Там его нет. Машину заглушил,насос давить перестал,шарик на турбинке его сбросил до 0. Но бенз в системе есть. Этот клапанок в турбинке,есть обычный подпружиненный шарик. По логике,если эта хрень над колбой выполняет роль просто фильтра.(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Дык, после второй переборки, на тех же элементах, давление перестало держаться как ранее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
А я себе умудрялся при снятии фильтра погнуть выходной штуцер, он очень легко гнётся и даёт трещину по завальцовке, но потом бензин просто шурует на улицу конечно, поток определяется только величиной этой трещины. При этом трубка легко пропаивается по периметру к фильтру и усё.... если бензином не пахнет, конечно не оно....это я так о слабых местах )
|
![]() |
![]() |