![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
Кто знает в чем отличия форсунок на рестайл и дорестайл. Номера разные соответственно. Будут ли нормально работать если с дорестайла на рестайл поставить или будет затуп и тд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Я ставил на стенд жёлтые от 5.2, 93 или 94 года, и свои серые (97г) - у жёлтых производительность примерно на 10-15% ниже. После ставил их на свой мотор - разницы особой не почувствовал (только мозг топливную коррекцию "угнал" в плюс), но у меня мотор в данное время как бы неисправен (под-дристывает).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Я на дорестайл ставил серые от рестайла. Сначала все было хорошо, а позднее появились проблемы с расходом. Но с форсунками пока его не связываю. Вроде дело было в колечках уплотнительных. Точно смогу сказать только в понедельник - вторник. Просто наметил комплексный ремонт, а там и форсунки обратно поставлю. Сейчас езжу на волговских. По ним одназначно скажу что машина туповата и кикдаун не тот. Для спокойной и размеренной езды вполне подойдут. В расходе разницы ощутимой не заметил на них.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ставил по всякому и с рестайла на до и с 5.2 на 4.0...разницы не было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
вот нарыл данные по форсункам:
Stock Model numbers & Pressures: Stock 4.0 Injector (93-95): Siemens 53030343; 22.4lb/hr @ 39psi Stock 4.0 Injector (96-98): Siemens 53030778; 23.7lb/hr @ 49psi Stock 5.2 Injector (93-94): Siemens 53007809; 18.4lb/hr @ 39psi Stock 5.2 Injector (95onl): Siemens 53030262; 24.6lb/hr @ 39psi Stock 5.2 Injector (96-98): Siemens 53030778; 23.7lb/hr @ 49psi (includes 5.9)
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |