![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 35
Сообщений: 553
|
![]()
Здравствуйте, такая ситуация в последнее время. На холодную машина заводится отлично, стоит доехать до магазина, обратно можно уже не уехать, ну или как бывает, заводится она уже не охотно, с второго-третьего раза. Далее же, если проехаться еще, уже сто процентов не заведется, крутится охотно, чек горит, насос жужжит(авто на газе), реле щелкает. Так уже пару раз оставлял машину и приходилось идти за ней через пару часов, правда вот заводится уже с резким повышением оборотов. ДТОЖ проверял на сопротивление из таблицы по библии, работает. На холодную во дворе глушил и заводил по не сколько раз, все как на рабочем авто, а вот стоит прогреть так труба.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 35
Сообщений: 553
|
![]() Цитата:
Не заводится прям сразу после глушения, пробовал и с тапкой в пол - бесполезно. дело в том, что у меня если на газе глушишь он и заводится чисто на газе. Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 35
Сообщений: 553
|
![]()
Мистика какая та, сегодня пока ездил машину не глушил, некогда было копаться, а дела делать нужно было. Приехал домой, думаю ну давай заглушу и когда она не заведется буду искать копаться. Ну и что я ожидал? Авто завелось как ни в чем и не бывало, ладно думаю, попозже выйду и снова попробую, спустя час, вышел и снова завелась, прогрел, посидел в машинке. Посмотрел пока проводку, пошевелил все что можно было. Глушу и снова заводится, глушу и снова заводится. Чудеса какие то, только вот радости то и нет никакой, одно дело у дома она мне чудеса вытворяет, а другое дело когда я уезжаю и где то по среди леса она перестает заводится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а джип такая скотина ага, мне полтора года выносил мозг, в дороге гаснет панель и все, как к ближе к дому, так все исправно и хорошо, т.е. не дает себя заглушить в гараже неисправного. давление бензина в рампе как себя чувствует?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 35
Сообщений: 553
|
![]() Цитата:
Добрался наконец до рампы, сам манометр правда начал люто ссать во время замера. Успел набрать почти 3очка пока всю руку не залил бензом) По библии вроде как эт норм. Не форсунки ли льют тогда? думается пора их снимать и проверять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
надо не просто 3 очка набрать, а завести, набрать давление, заглушить и смотреть что с ним. упадет ли, до каких и за какое время и отсюда делать выводы
|
![]() |
![]() ![]() |