JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 20:39   #1
Джеральд
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джеральд
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Пенза
Марка: Гранд чероки лимитед 95г
Сообщений: 181
По умолчанию Тормозные колодки

Вечер добрый, подскажите пожалуйста какие лучше поставить переднии тормозные колодки, кто какие ставил? Гранд Чероки 95г 4.0 л.
Джеральд вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 22:21   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джеральд Посмотреть сообщение
Вечер добрый, подскажите пожалуйста какие лучше поставить переднии тормозные колодки, кто какие ставил? Гранд Чероки 95г 4.0 л.
P37004 brembo-себе купил-буду ставить на днях
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2013, 18:06   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samaus Посмотреть сообщение
да особо без разницы, только совсем дешевые и неизвестные не бери
Разница есть, потому как спалить опорные площадки тормозных поршней, а они из текстолита, а также пыльники на них, что тоже имеет последствия, извините, как два пальца обос..ть. В чем я легко удостоверился на собственном опыте, когда, отправляясь в Москву, поставил новые колодки под гордо красующейся эмблемой "Мопар" на коробке. Не знаю уж какой в этих колодках был применен фрикционный материал и ,вообще, в каком подполье они были произведены и на сколько сильно были узкие глаза у производившего их, но после установки колодок стали греться диски, при этом эти колодки были сработаны "мастерами" так хитро, чтобы как можно больше досадить автовладельцу купившему их, так сказать, позабавиться как он бесполезно будет тратить свои силы и нервы. Представьте, едешь спокойно не тормозишь сверх необходимого, вдруг чувствуешь повышенный расход топлива, запах жженых фрикционных накладок, останавливаешься в недоумении, видишь раскаленный диск переднего колеса, полагаешь, что заклинены колодки, снимаешь колесо и ... ни-че-го !!??, все в порядке, колодка нормально ходит, диск свободен. Опять смущенно одеваешь колесо, успокаивая себя тем, что это досадная случайность, через 50-100 км. пути процесс повторяется и так два три раза, пока не поймешь, что дело то в материале колодок, но поздно, поршни повреждены, пыльники обгорели. Сейчас у моего авто стоят первые попавшиеся колодки, не помню даже название фирмы, которые я купил в срочном порядке в магазине "Джип" на Варшавке 90, когда с огнедышащими колесами и пустым баком, с горем пополам я, наконец, вкатил в стольный град Москва. Вот так и катаюсь на этих малоизвестных колодках до сих пор и уже второй килодесяток, естественно заменив поршни и пыльники, хорошо что еще не повредил колесные подшипники.

Последний раз редактировалось orel.kom; 13.11.2013 в 09:19. Причина: орфография хромает
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->