![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
машина чероки XJ 94-95 4.0L
насколько я понял каталог схема такая: муфта - вентилятор - шкив - кронштейн и никаких подшипников? вентилятор просто на валу крутится, так? вопрос от того что свист ремня задрал. два года владения машиной - свист не побежден. сначала был поменян ролик, ремень и муфта (тугая была) потом шкив гур (трещина) потом генератор (ну второй то хорошо про запас иметь) потом насос кондера ( были и другие проблемы по этой части) помпа тоже менялась ставилось всё новое. свист и чирикания модифицировались. в итоге пришло к тому что свистело со включенным кондером, особенно когда газку поддаешь. побрызгаешь на ремень силиконом - пару дней относительно тихо. ладно, т.к. брызганье на ремень помогало, решили что дело в нем. купил мопаровский. ну и ролик заодно новый. поставили... мляяя.. свистит так что уши закладывает ( связка кондер + газ) насчет соосности спрашивал - говорят ремень бы рвался при ее нарушении. было озвучено подозрение насчет вентиляторного ролика (типа слишком блестящий, там что то проскальзывает. но, по схеме там нет никаких подшипников, чему ломаться... я уже просто в ****. подскажите, плз, есть ли еще подшипники в этой системе, какие и где? и что еще можно придумать на тему поиска проблемы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
а все таки что там насчет подшипника под вентилятор... прячется в кронштейне? отдельно не продается? не может же быть что бы не было какого то подшипника
кто нибудь кто разбирал сей узел - расскажите что там)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]() если такой: то там подшипник с валом внутри
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
есть вариант изготовления нового узла с наборкой подшипников ! как сделаю выложу фото
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
сегодня, по совету Skydive покапал на шкивы, куда не капай - свист
болт шкива коленвала проверил - затянут посмотрел на старый ремень повнимательнее, ручейки все целые, равномерные. а вот сбоку трещина есть в одном месте. фото прилагается интересно, это может быть последствием той самой несоосности или он просто так начал свой естественный износ Последний раз редактировалось Andrez; 25.08.2013 в 19:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
пожалуйста выложите.и если будете новую тему создавать, отпишите в личку плз, что бы я не пропустил |
|
![]() |
![]() ![]() |