JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 20:42   #1
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию подскажите по АВ-4

доброго времени суток уважаемые форумчане!
сегодня по приезду на стоянку обнаружил за собой полоску масла.текло оно из штуцера коробки который ближе к двигателю (судя повсему обратка). залез под машину потянул за эту самую трубку, она выскочила из позадочного места без всяких усилий. а также выпал сальничек в виде зеленого резинового колечка и пластмасовая втулочка. в талмуде по гранду как все это собрать ничего нет. методом проб и ошибок собрал в такой последовательности защелка-втулка-сальник. но при вытирании посадочного места была обнаружена еще половинка сальника. собственно вопрос 1-й правильно ли я все собрал, 2-й сколько должно быть сальников (и номерок бы их), 3-й если вторая половинка провалилась в коробку что будет.заранее благодарен
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 14:26   #2
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Всем день добрый!есть проблема сAW4 нужно снять датчик парк/нейтраль ,нашол тему прочитал ,залез под джипа а гайки на 22 и шайбы нет всё обломано и держится на болтике сверху .болт на 13 выкрутил но датчик сместа сдвинуть не смог что его там ещё может держать ?могли его при клеить или он так плотно посажен.
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 17:46   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь007 Посмотреть сообщение
Всем день добрый!есть проблема сAW4 нужно снять датчик парк/нейтраль ,нашол тему прочитал ,залез под джипа а гайки на 22 и шайбы нет всё обломано и держится на болтике сверху .болт на 13 выкрутил но датчик сместа сдвинуть не смог что его там ещё может держать ?могли его при клеить или он так плотно посажен.
. Да не на клей он посажен, а расперло отверстие из-за окиси силумина оси датчика в котором сидит плоская часть вала управления АКПП от воды, грязи и времени. Стащить датчик положения практически невозможно, не поломав ось датчика насаженную на плоскую часть вала управления режимами АКПП. Но снимать надо. Долго и длительно при помощи всяких жидкостей и раскачивания попробуйте, не поломав корпуса, стащить датчик с оси вала управления режимами АКПП, хотя ось самого датчика уже сломана, но обратившись к хорошему токарю можно сделать вставку, таким образом вдохнув новую жизнь датчику, иначе покупка нового встанет Вам в серьезную копеечку. В свое время я так и не смог снять датчик, но когда снимал коробку для ремонта, просто выбил из него ось вала управления АКПП, конечно пропитав всякими откисающими жидкостями, и он легко вылетел. С уважением Валерий.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 17:51   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
доброго времени суток уважаемые форумчане!
сегодня по приезду на стоянку обнаружил за собой полоску масла.текло оно из штуцера коробки который ближе к двигателю (судя повсему обратка). залез под машину потянул за эту самую трубку, она выскочила из позадочного места без всяких усилий. а также выпал сальничек в виде зеленого резинового колечка и пластмасовая втулочка. в талмуде по гранду как все это собрать ничего нет. методом проб и ошибок собрал в такой последовательности защелка-втулка-сальник. но при вытирании посадочного места была обнаружена еще половинка сальника. собственно вопрос 1-й правильно ли я все собрал, 2-й сколько должно быть сальников (и номерок бы их), 3-й если вторая половинка провалилась в коробку что будет.заранее благодарен
Фигня все это, быстросъем настолько ненадежен, что безнадежен, ну если только абсолютно новый. Надо переделывать под винтовой штуцер, или ставить гибкий маслостойкий шланг и винтовые хомуты, иначе покоя и счастья вам не видать, не заметите как выгонит масло и коробке "кирдык".
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 08:53   #5
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Фигня все это, быстросъем настолько ненадежен, что безнадежен, ну если только абсолютно новый. Надо переделывать под винтовой штуцер, или ставить гибкий маслостойкий шланг и винтовые хомуты, иначе покоя и счастья вам не видать, не заметите как выгонит масло и коробке "кирдык".
а у кого есть опыт переделки? поделитесь. что заказать, что переточить, чтоб за раз переделать.
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 09:51   #6
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
. Да не на клей он посажен, а расперло отверстие из-за окиси силумина оси датчика в котором сидит плоская часть вала управления АКПП от воды, грязи и времени. Стащить датчик положения практически невозможно, не поломав ось датчика насаженную на плоскую часть вала управления режимами АКПП. Но снимать надо. Долго и длительно при помощи всяких жидкостей и раскачивания попробуйте, не поломав корпуса, стащить датчик с оси вала управления режимами АКПП, хотя ось самого датчика уже сломана, но обратившись к хорошему токарю можно сделать вставку, таким образом вдохнув новую жизнь датчику, иначе покупка нового встанет Вам в серьезную копеечку. В свое время я так и не смог снять датчик, но когда снимал коробку для ремонта, просто выбил из него ось вала управления АКПП, конечно пропитав всякими откисающими жидкостями, и он легко вылетел. С уважением Валерий.
Спасибо !заказал датчик у Димы как придёт буду свой смело раскачивать и снимать
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->