![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Понимаю, что вопрос не по Джипам а больше по электрике. Короче упала стрелка спидометра и перестала включаться 4 передача на 46RH. Залез контакты почистил, стало все нормально. НО! Иногда, при влажной погоде и пересечении луж, спидометр начинает показывать невообразимые вещи -типа 200 км. час при том что едем максимум 70, естественно коробка начинает безпричинно переключаться с 3-й на 4. А так как это происходит с периодичносью несколько раз в минуту, то это сильно напрягает...
Провод который идет с датчика намотан-перемотан черной хб изолентой, при попытке размотать в полевых условиях (в коих сейчас нахожусь) очень сташно, что счас совсем все оторву... Вопрос: Нет ли какого нить спрея, что бы хотя бы (до замены провода) заизолировать провод от внешних воздействий (воды и влаги)??? Или еще какой способ есть???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,162
|
![]()
Если в поле, то вообщеотключи его, без четвертой доедешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Купил еще этой классной черной липкой свежей изоленты, если нет спрея (не нашел ничего в рекомендациях в инете) намотаю еще много много витков, может поможет... Фишки снимать не хочу и не буду, не хочу свой отдых превращать в полоценнный ремонт. Но если у кого то есть каие рекомендации буду благодарен...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
мда рекомендаций просто завались, короче приехал, при этом прошел не 1200 а все 3000 км. Прям на пляже вытащил всю приблуду с датчиком из трансмиссии, ножом и шкуркой зачистил опять контакты, из за того, что сам датчик снять не смог (тьт кто ставил датчик видимо вкрутил евро болт в дюймовую резьбу или наоборот) поставил всю приблуду с шестерней назад, при этом при постановке есть разбег по вращению датчика, ну и поставить надо так же как и стоял по положению в пространстве.
Короче все заработало! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
мда рекомендаций просто завались, короче приехал, при этом прошел не 1200 а все 3000 км. Прям на пляже вытащил всю приблуду с датчиком из трансмиссии, ножом и шкуркой зачистил опять контакты, из за того, что сам датчик снять не смог (тьт кто ставил датчик видимо вкрутил евро болт в дюймовую резьбу или наоборот) поставил всю приблуду с шестерней назад, при этом при постановке есть разбег по вращению датчика, ну и поставить надо так же как и стоял по положению в пространстве.
Короче все заработало! |
![]() |
![]() ![]() |