![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
Сегодня сервисмены приговорили оба моста дана 35!
по переднему саттелиты с пальцем и привода по заднему саттелиты с пальцем,полуоси,корпус дифференциала,фланец хвостовика к которому кардан крепится(выработка от сальника,масло сочится)+сказали,если по нормальному делать,то надо еще и подшипники менять.люфт охренеть какой,болтается все. по деньгам пробил в магазине при сервисе-охренел! сателлиты-3500*2=7000 привода(китай)-3500*2=7000 полуоси-7000*2=14000 фланец-3600 корпус дифа-около 10000 +подшипник,сальники,работа под 60000 выходит!!! я в мостах вообще ноль,так это на самом деле? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
полуоси я у димы брал , в идеальном состоянии и не маловажно оригинал , кстати что могло с задними случиться ? так то трудно сказать , ничего не щупая руками , может оно так и есть все печально ... что нибудь гудит , трещит , стучит в мостах ? а то мож тока фланцем и сальниками обойтись .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
ничего не гудит,не трещит.люфт охрененный!сам сегодня видел!хвостовик вращаю,крышка снята,в сателитах люфт пипец.тоже и полуосями и приводами!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
ну так наверное можно обойтись ремкомплектом сателитов , и глянуть шлицы на передних полуосях , с задними ничего не будет . если пары не гудят , пятно проверить и все , я б не стал подшипники менять .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Че та похоже, на красивый развод...
Зачем менять корпус дифа? Он вечный. Люфт в сателлитах должен быть.... Выработка на йоке лечится подкладыванием шайбы -смещается место контакта йок-сальник. Полуоси то зачем передние менять? Достаточно ШРУСы и тд и тп. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
я переднюю йоку беру со снятым карданом,она почти на пол оборота прокручивается до сцепления зубьев на саттелитах.так же колеса прокручиваются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |