![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 261
|
![]()
сегодня начало капать масло не так чтоб сильно но все же! в районе переднего шкива на вид через прокладку картера но вроде не сальник!!! можно ли подон ставить без пракладок на герметик??? или обезательно с прокладкой!!! Заранее благодарю!!!!
__________________
JEEP чероки 4л автомат 89г МАТОВЫЙ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 50
Сообщений: 72
|
![]()
если ты точно уверен что течь не с сальника а с края потдоно (что крайне редо) то непарь себе моцзг и ставь новую прокладку!!!!! незабуть края прокладки на уголках помазать герметиком .лутше серым абровским.. без прокладки на один герметик если поставиш то получится двойная работа ....проверено...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 261
|
![]()
поправти меня если я не прав!!! если сальник течет то он течет только на работающим мотор!!! а если прокладка то должно постоянно течь??? правильно или нет???
__________________
JEEP чероки 4л автомат 89г МАТОВЫЙ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 50
Сообщений: 72
|
![]()
ну несовсем правильно что сальник что прокладка течь будут почти одинаково просто за сальником находитца цепь ГРМ и там больше смазки и во время вращения шкива при изношеном сальнике происодит течь а с прокладки потдона течь... это завихрения-разбрызгивание и стекание его (масла) постенкам двигла... там где тоньше там и рвётца так сказать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
![]()
+100 я в прошлом году ставил на герметик , в одном месте все равно сопливится , хотя наносил герметик как надо.
хотя в теории можно и на герметик тока уметь надо.
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
капать может с передней крышки когда болты поддона(два передних)перекрутиш!они вилазиют во внутрь крышки и потом через эти болты гонит лечится сожанием этих болтов на герметик или сваркой!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: г. Воронеж
Марка: жып
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
![]()
Потек редуктор рулевого управления ,по началу не сильно ,но после снятия и замены сальников сошки стало ссать как гейзер из под сошки. Если я не ошибаюсь то в полости редуктора давления от насоса ГУРа ваще не должно быть. подскажите если кто знает плиз!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Скорее всего выработка большая на валу при установке новых сальников надо было пружин на них немного укоротить. С насоса идет шланг высокого давления в редуктор так что давление там есть именно из за него и происходит усилие
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |