JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 15:02   #1
lx75
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
По умолчанию Что-то с давлением масла в 4.0L

Всем добрый день! Очень нужны советы спецов! За полгода сдохли два оригинальных (Mopar) датчика давления масла, один был куплен в Крайслер-центре в Дубаи, второй в Москве. Мотор 4л. Первые пару месяцев датчик работает исправно, затем появляются такие симптомы - стрелка либо вверх до упора, либо падает на ноль. Двигатель работает превосходно, масло неизменно 10W30 Mobil1. С чего начинать борьбу с проблемой? Механикой мерить смысла не вижу, новый датчик показывает стандартные значения, но что-то его убивает и очень быстро. Что это может быть?
lx75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2013, 15:12   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

купить датчик бу и забыть о проблеме
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2013, 16:51   #3
lx75
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
По умолчанию

то есть ставить новый оригинал/дубликат вообще бессмысленно? но ведь и б.у. не факт что протянет долго, у меня заводской умер на 200тыс.км.
и еще вопрос - дело все-таки в качестве поставляемых в запчасти датчиков и за избыточное давление в двигателе можно не переживать?
lx75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2013, 20:56   #4
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

У меня новый с нуля стрелку ложит. Тоже менять надо. Типа Ап.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 12:43   #5
lx75
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
У меня новый с нуля стрелку ложит. Тоже менять надо. Типа Ап.
Механическим манометром замеряли? Ведь есть вероятность что не в датчике дело в данном случае.
lx75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 20:43   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lx75 Посмотреть сообщение
Механическим манометром замеряли? Ведь есть вероятность что не в датчике дело в данном случае.
Мех манометром показывало 3,5 бара.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->