![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Имеем: Wrangler 2.5L Mopar 1991г
Суть проблемы: Завелся, поездило...ОК Заглушил, на сигналку не ставим... Постояло минут 20-30. Крутим, не стартуем... давление ОК, Искра божья - ОК, Форсунки ОК, Стартер-крутит. Заводиться - БОЛТЪ. Ошибки - НЕТ. Массы и датчики ОК. Перетасовали реле - все рабочие. Из всего - то 3 Машин заводится только при СНЯТОМ реле бензонасоса! Потом надо его быстренько воткнуть на место и какое-то время запускаться будет, пока долго не постоит. Период простоя до возникновения проблемы абсолютно произвольный. Остается вопрос КРИВАЯ СИГНАЛКА?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Клиент срулил на неопределенное в другой город, но пепелац завелся БЕЗ паузы между подачей питания и пуском стартера. Короче, если не ждать пока погаснет "чек" т.е. без паузы между Зажигание включено (Key ON mode);и
режим запуска (crank mode); оно заводится...Вопчем, еще раз заглохнет - сам приползет...:) |
![]() |
![]() ![]() |