![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
нужна помощь сообщества...имеем ХJ - 1990г. 4.0 реникс. два дня назад затроил- перестал работать 3 цилиндр. проверено и заменено: свечи, ВВ провода, форсунки- все, компрессия во всех цилиндрах 9 - 9.5, . после всех замен - чуда не произошло. уточнение- после запуска на холостом ходу работает как часы. при трогании перестает работать 3 цилиндр, при движении цилиндр периодически и на долго включается но только после высоких оборотов, после перехода на холостой ход снова перестает работать. свеча- не закидана маслом, искра на ней есть, а вот нагар - черный но не маслянный, как будьто на костре подкоптили......нужны ваши соображения что еще проверить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Крышка трамблера и бегунок как вариант!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
|
![]()
Чудес не бывает. Иди по цепи от катушки до свечи, от мозга до разъёма форсунки. Последняя при постоянном плюсе с включенным зажиганием управляется мозгом по минусу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
хорошо сегодня буду дальше разбираться...благо крышка и бегунок есть на запасе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
какие еще варианты могут быть? кто подскажет какие форсунки работают попарно, чтоб перекинуть разьем на 3 цилиндр?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
разобрался с этой проблемкой- оказалось все дело в трамблере...есть износ и поэтому в результате неравномерного вращения на крышке трамблера бегунок перестал замыкать третий цилиндр. поставил старую крышку и все стало окей. но теперь появилась другая проблема- мотор работает как часы, но при трогании назад -от 1000 оборотов мотор начинает работать в разнобой как будьто не зватает бензина или пропадает искра и начинает постреливать в глушитель. как я обожаю этот реникс))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
нет ребята все оказалось банально проще. ослабли ( причем прилично) 2 болта крепления коробки к двигателю и при нажатии педали газа а соответственно и увеличении оборотов на одной стороне ( правой по ходу мотора) коробка отходила от мотора в связи с этим датчик колена с перебоями считывал инфу. все затянул и стало гуд
|
![]() |
![]() ![]() |