JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 15:40   #1
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию троит- помогите.

нужна помощь сообщества...имеем ХJ - 1990г. 4.0 реникс. два дня назад затроил- перестал работать 3 цилиндр. проверено и заменено: свечи, ВВ провода, форсунки- все, компрессия во всех цилиндрах 9 - 9.5, . после всех замен - чуда не произошло. уточнение- после запуска на холостом ходу работает как часы. при трогании перестает работать 3 цилиндр, при движении цилиндр периодически и на долго включается но только после высоких оборотов, после перехода на холостой ход снова перестает работать. свеча- не закидана маслом, искра на ней есть, а вот нагар - черный но не маслянный, как будьто на костре подкоптили......нужны ваши соображения что еще проверить?
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 16:20   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Крышка трамблера и бегунок как вариант!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 17:09   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
По умолчанию

Чудес не бывает. Иди по цепи от катушки до свечи, от мозга до разъёма форсунки. Последняя при постоянном плюсе с включенным зажиганием управляется мозгом по минусу.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 17:57   #4
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

хорошо сегодня буду дальше разбираться...благо крышка и бегунок есть на запасе
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 09:11   #5
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

какие еще варианты могут быть? кто подскажет какие форсунки работают попарно, чтоб перекинуть разьем на 3 цилиндр?
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 09:26   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://smotra.ru/communities/319/blog/21681/c_pg:1/

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 10:58   #7
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

разобрался с этой проблемкой- оказалось все дело в трамблере...есть износ и поэтому в результате неравномерного вращения на крышке трамблера бегунок перестал замыкать третий цилиндр. поставил старую крышку и все стало окей. но теперь появилась другая проблема- мотор работает как часы, но при трогании назад -от 1000 оборотов мотор начинает работать в разнобой как будьто не зватает бензина или пропадает искра и начинает постреливать в глушитель. как я обожаю этот реникс))))
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2013, 11:15   #8
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

это масса отвалилась около трамблера
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 11:50   #9
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

нет ребята все оказалось банально проще. ослабли ( причем прилично) 2 болта крепления коробки к двигателю и при нажатии педали газа а соответственно и увеличении оборотов на одной стороне ( правой по ходу мотора) коробка отходила от мотора в связи с этим датчик колена с перебоями считывал инфу. все затянул и стало гуд
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->