![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: КМВ Кисловодск
Марка: GRAND CHEROKEE 1997, 4.0/AW-4/242/ГБО4.
Возраст: 50
Сообщений: 461
|
![]()
Доброго времени суток,буквально пару часов назад ,переезжая лежачего полицейского на скорости чуть больше положенной ,услышал хруст и машина перестала ехать.Думал выбило раздатку в нейтраль,но проверив убедился что она на месте.Уровень масла стал чуть больше нормы и появились пузырики,задняя передача работает без отклонений,вперед не едет ни в ручном ни на драйве.У кого какие мысли?
__________________
контакты8-961-467-93-05,или 8-928-384-40-23. Последний раз редактировалось ЧИРОК; 10.05.2013 в 00:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Масло не менты, ниоткуда не появляется. А если оно прибыло в картере, то его где-то убыло. Поскольку задняя работает, значит насос и бублик живы - масло гоняется и в бублике и радиаторе оно есть. Больше ему накапливаться негде. Значит оно в картере штормит (оттого и пузырики). Хрустеть вот там особо нечему. Может передняя тормозная лента слетела или в ее сервоприводе стопорное кольцо слетело и поршень масло травит.
Надо читать ошибки и снимать поддон Последний раз редактировалось Горыныч; 10.05.2013 в 09:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: КМВ Кисловодск
Марка: GRAND CHEROKEE 1997, 4.0/AW-4/242/ГБО4.
Возраст: 50
Сообщений: 461
|
![]()
сегодня подкинул другой гидроблок с донора ,ничего не изменилось)))
__________________
контакты8-961-467-93-05,или 8-928-384-40-23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Какая всётаки коробка? В подписи AW-4, а в заголовке темы 44 RE. Масло, скорее всего не прибавилось, а "не убавилось" при заведёном движке на нейтралке. Обрати внимание на разницу уравней масла на заглушенном движке, на заведёном движке на парковке и на заведёном на нейтралке. Если разница в уравене не большая, то или масло не закачивается, или закачивается и где-то обратно в поддон сливается. Сравнить на холодную и на горячую. Далее снять обратку слива масла с радиатора и посмотреть сколько качает.
У меня вобще фильтр засоренный был. Разница в уровне (на парковке и на нейтралке) была небольшая. На холодную не ехала, после прогрева масла начинала ехать. Как-то так. В теории первая и задняю включаются механически, т.е. напрямую сектором включения. Конечно, странно - первой нет, а задняя есть. Может "библия" поможет? Там есть раздел с описанием неисправностией и вожможными причинами. Вот http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ual/page_6.htm И вот http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...2RE/page_2.htm Последний раз редактировалось AVTX; 11.05.2013 в 06:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Коробка 44-я. Я дистанционно участвовал в процессе. В общем такая ситуевина. Ленты на месте, их подтянули. Масло чистое без стружки. На включенной задней давление масла в магистрали охлаждения (визуально) хорошее. На передних передачах еле течет. Кстате, а на нейтрали какое?
Методом исключения остается грешить на обгонку (в основном блоке) или гермокольца на валу. Обгонка вероятнее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |