JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 23:47   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию Help! ZJ Не заводится после пожара.

Заменил выгоревший блок предохранителей. Подключаю клеммы, начинает моргать аварийкой (и "SECURITY" на панели), жму UNLOCK на родном брелке сигналки - мигать перестает. Включаю зажигание, слышу несколько раз "динь" загорается бортовой компьютер, верхняя консоль, но на самой панели приборов горит одна лампа, что непристегнут. При доворачивании ключа на стартер ничего не происходит, даже напряжение на акк не просаживается (мониторил тестер). После нескольких попыток опять начинает мигать "SECURITY" и аварийка. Снять с охраны уже не удается, скидываю клемму и все по новой.
Даже диагностику не могу провести - "SECURITY" и аварийка мешают.
На авто по идее ещё установлена PANDORA DXL, только брелок не работает.
Куда копать? В сторону сигналки, мозгов, неисправных реле или ещё куда?
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2013, 23:54   #2
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
Заменил выгоревший блок предохранителей. Подключаю клеммы, начинает моргать аварийкой (и "SECURITY" на панели), жму UNLOCK на родном брелке сигналки - мигать перестает. Включаю зажигание, слышу несколько раз "динь" загорается бортовой компьютер, верхняя консоль, но на самой панели приборов горит одна лампа, что непристегнут. При доворачивании ключа на стартер ничего не происходит, даже напряжение на акк не просаживается (мониторил тестер). После нескольких попыток опять начинает мигать "SECURITY" и аварийка. Снять с охраны уже не удается, скидываю клемму и все по новой.
Даже диагностику не могу провести - "SECURITY" и аварийка мешают.
На авто по идее ещё установлена PANDORA DXL, только брелок не работает.
Куда копать? В сторону сигналки, мозгов, неисправных реле или ещё куда?
по симптомам хреново прикручена клемма, но это слишком просто, значит где-то провод перебит, контакт плохой, я бы начал с проводки генератор- аккумулятор
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2013, 00:04   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Я бы в первую очередь сигналку нештатную вырвал.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2013, 01:45   #4
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Проводку новую протянул силовую, клеммы пропаял, обжал. Буду завтра прозванивать.
А блок пандоры не могу найти - уже половину обшивки снял.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2013, 02:04   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Обычно у водителя в ногах прячут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2013, 23:57   #6
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Нашел блок пандоры, через него проходили цепи стартера, контроля двигателя и прочие. По ходу блок накрылся. Проверил замкнуть в обход сигналки - контрольные лампы зажигаются, включается бензонасос, под капотом релюхи щелкают. Замыкаю цепь стартера - не крутит.
Это доп. иммобилайзер или ещё что?
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 00:01   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

На реле стартера плюс приходит или нет? Минус есть?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 00:06   #8
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Тестером не проверял, но реле в блоке предохранителей под капотом не щелкает. Релюхи местами менял не помогает. Завтра вытравлю корни пандоры, может понятней станет.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 00:10   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

От сигналки выбирай все провода, чтобы ничего не оставалось.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 16:37   #10
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Ок. Сигналку выкорчевал. Стартер не крутит.. На реле +12 с замка зажигания подается при включении стартера, но на проводе (черном с белой полосой, который вроде как датчик парк-нейтраль) около +8 вольт плавает, реле не щелкает. Ключ вытаскиваешь из замка +8 падает до 0.5 и плавно снижается до 0 за минуту.
Перемыкаю сам вместо реле при включенном зажигании - стартер крутит, но не заводится.
Да и ошибки 41 и 43 выскакивают при диагностике. Пару свечей выкрутил - искра есть.
На машине также установлено ГБО, но электрику пока не подключал.

Последний раз редактировалось Axel_rose; 14.05.2013 в 17:03.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->