![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Всем доброго времени суток!!! Эта проблема у меня уже на третьем гранде. Вот только решил заморочится, так как в принципе она меня не напрягает. При включении поворота, при включенных габаритах, лампочки моргают очень быстро, с маленьким интервалом. Если габариты выключены то все нормально.Но при все при этом, при включении аварийки они моргают нормально, не зависимо включены габариты или нет!!! Может кто сталкивался так как думаю что это болезнь, общая.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() Последний раз редактировалось GOD; 27.02.2013 в 13:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Лампочки более мощные поставь и все пройдет ну или реле поворотов поменяй на новое . Проблема в общем сопротивлении ламп чем оно меньше тем дольше интервал от возгорания до возгорания и на оборот (закон ома для участка цепи за 7й класс)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Спасибо за ответ,))) я далек от электрики. Но все же почему тогда на аварийке все нормально?
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Все в раз а не одна сторона . У меня обратная история . Сори не мошнея а слабже лампы ставь т.к. они параллельно подключены и сопротивление ламп делится на 2 или 4 в зависимости от от кол-ва ламп 2 или 4 вот .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Необходимо установить другие лампочки в передние поворотники, не 21w, а 32w. Можно найти в магазинах американских автозапчпстей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
а у меня другая фишка
если "вправо" поджать рычаг поворотника, то моргает медленно, если "влево" то быстро. Но если нажать до щелчка (фиксации), то и туда и туда медленно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Значит в одну из сторон не сразу подключается передний и задний поворотник, они разнесены не разные контактные группы и соответственно провода. Реле видит неполную нагрузку и моргает чаще. Неисправен подрулевой, хотя можно ли назвать неисправностью еще вопрос, так, износ небольшой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]()
На 5.2 было такое же, менял лампочки, реле, подрулевой- толку ноль! Бросил, так и продал. Щас на 5.9 такая же хрень началась, даже заморачиваться не буду! Если только путёвого электрика не найду, а где их щас найдешь?
|
![]() |
![]() ![]() |