![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Омск
Марка: Сервис
Возраст: 38
Сообщений: 7
|
![]()
Доброго времени суток!
Пригнали на ремонт Гранда 96 года, с проблемой быстрого разряда АКБ на стоянке. Потребление порядка 1А в режиме покоя, через MUX/TOW 0,55, и еще порядка 0,5 А через IGN и IOD (суммарно). Вычитал на данном форуме, что это могут быть концевики в замках, решил добраться до BCM и проверить все на его разъеме, но не могу найти его блок, где он находиться? (сняты все нижние накладки передней панели, разобрана центр. консоль, вынуты блоки управления светом, подогревом, печкой и VIC) В салоне потребление идет через F2, F7, F16. Посоветуйте, куда смотреть еще? Ну и в догонку, что бы не плодить темы - какие есть варианты открыть 5ую дверь? С ЦЗ не открывается, ключом не открывается тоже, что можно еще попробовать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
BCM находится под рулем, чуть левее, за металической панелью вниз из него торчит разъем черный, в сторону моторного щита еще два разъема, черный и белый.
По предам, F2 это цепь зажигания, конкретно питание прикуривателя, точнее его реле, на этой же цепи, через F10 висит магнитола, и учитывая что F7 питает внешний усилитель (если он есть) то я бы глянул на этот самый усилитель, он под задними сидениями привернут. F16 это лампы освещения в салоне, по сути они должны быть видны, если светятся (проверьте в бардачке, возможно не гаснет). А вообще странный набор в утечке, складывается впечатление некорректного вмешательства в проводку при установке чего либо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Такая фигня бывает, когда при установке магнитолы некорректно соединяют провода питания, чтобы музыка без зажигания работала.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Омск
Марка: Сервис
Возраст: 38
Сообщений: 7
|
![]()
Бардачок демонтирован, лампы освещения не горят. При отсоединении блока сигнализации (нештатной) - утечка не изменяется. Сейчас разбираюсь с концевиками пятой двери, там все довольно печально с механикой замка, т.к. авто получал в жопу, дверь тянули.
Нормальное состояние концевиков для закрытой двери замкнутое, или разомкнутое? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Омск
Марка: Сервис
Возраст: 38
Сообщений: 7
|
![]()
Это для основных концевиков. Меня интересовали концевики замков. "лишние" потребители найдены:
1) Отключил блок BCM - утечка упала до 0,3А 2) Постоянно включено реле прикуривателя - после удаоления реле утечка 0. Теперь предстоит разбираться, отчего в постоянку включено реле и какого лешего BCM не уходит в "спячку". Концевик замка пятой двери отрабатывает штатно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Тогда смотрите землю на нижнем разъеме BCM, на 10 выводе, фиолетовый с желтой полосой. Возможно в одной из дверей замочная личина провернута, или сами концевики на них неисправны. Я бы начал с того, что попросту откусил провод от бодиконтролера (так чтобы потом припаять можно было) и уже по результатам принимал какие то решения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Омск
Марка: Сервис
Возраст: 38
Сообщений: 7
|
![]()
Откусил данный провод от BCM, вернул назад все разъемы на задней двери - потребление снизилось до 0,16А.
При накидывании клеммы на АКБ моторчик заднего стеклоочистителя щелкает, возможно пытается вращаться. На нормальное явление непохоже, но причину я понять пока не могу. |
![]() |
![]() ![]() |