![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе. Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить - не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Может шарики повыпадали када меняли сальник входного вала , бывает такое .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
поменял сегодня все рулевые наконечники заодно убрал люфт рр. делал так:
на отсоединенной тяге от сошки рр выстовил руль в среднее положение 1,5 об. в одну и другую сторону. подергав за сошку влево вправо(поперек врашению) был ощютимый люфт и стук. открутил головкой на 16 с длинным удленителем гайку, торексом т20 закрутил регулировочный болт на 1,5 об. люфт полностью пропал. пробуем руль он зажат. поворачиваем руль и чуствуем заедание в среднем положении в крайних легкий. начинаем понемногу отпускать болт до равномерного легково перемешения руля без ощютимого заедания. держим болт и контрогаим. все люфта проктически нет и руль незаедает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Georgia
Марка: GC WJ 4.7 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 27
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Томск-Курск-Белгород
Марка: jeep grand cherokee 2002 4.7 HO
Возраст: 45
Сообщений: 74
|
![]() Цитата:
1. Люфт крестовины возле РР 2. Люфт в телескопе |
|
![]() |
![]() ![]() |