JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 20:14   #1
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию регулировка Рулевого редуктора

Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе.

Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить - не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите.
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 21:42   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе.

Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить - не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите.
Совсем недавно была подобная ситуевина.Вдруг появился стук при изменении направления движения на противоположное,либо из нейтрали влево,либо из нейтрали вправо.Стук глухой и четко прослушивался у водителя под ногой.Облазил всю подвеску,но ничего не нашел,нигде ни каких люфтов.Но вдруг случайно дернул за сошку по направлению вверх-вниз и обнаружил стук,внизу он конечно звучит звонко.Звук явно происходит из рулевого редуктора(РР).С верхнего торца РР ослабляю стопорную гайку и соответствующей звездочкой закручиваю ось РР на 2 оборота по 90 град.Лезу вниз и дергаю за сошку-звук не изчез.Заворачиваю еще 2х90 град.Звук не изчез.Еще 1х90 град.Звука нет.Итого 5х90 град-мне показалось много,но есть так,как есть.Завожу и еду пробовать-руль крутится очень тяжело и назад не возвращается.Решаю отвернуть назад ось РР на 2х90 град,расстопорив гайку но не тут то было-ось не крутится.Завожу двиг-ось не крутится и только после того,как я поддомкратил колесо-сумел отвести ось назад.Еду пробовать -туговато.Отвожу ось таким же макаром еще на 90 град.Еду пробовать-нормально.Лезу вниз-люфта нет.Итого получилось,что я закрутил ось РР на 180 град.После этого езжу примерно неделю-все пучком.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 22:10   #3
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

Спасибо! Буду подтягивать! )
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 23:13   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
Спасибо! Буду подтягивать! )
Для того,чтобы точно определить,что это РР,я даже отсоединил рул.тягу от сошки и еще раз поболтал за сошку,но уже без тяги.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 23:18   #5
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Может шарики повыпадали када меняли сальник входного вала , бывает такое .
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 20:24   #6
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

да вроде не дурак ремонтировал.... буду надеяться что все на месте))
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 23:48   #7
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

поменял сегодня все рулевые наконечники заодно убрал люфт рр. делал так:
на отсоединенной тяге от сошки рр выстовил руль в среднее положение 1,5 об. в одну и другую сторону. подергав за сошку влево вправо(поперек врашению) был ощютимый люфт и стук. открутил головкой на 16 с длинным удленителем гайку, торексом т20 закрутил регулировочный болт на 1,5 об. люфт полностью пропал. пробуем руль он зажат. поворачиваем руль и чуствуем заедание в среднем положении в крайних легкий. начинаем понемногу отпускать болт до равномерного легково перемешения руля без ощютимого заедания. держим болт и контрогаим. все люфта проктически нет и руль незаедает.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 00:56   #8
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 20:06   #9
nika
Пользователь
Новичок
 
Аватар для nika
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Georgia
Марка: GC WJ 4.7 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
Привет. побидил проблему?
nika вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 07:22   #10
Alex-70
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Томск-Курск-Белгород
Марка: jeep grand cherokee 2002 4.7 HO
Возраст: 45
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
Тоже искал проблему и нашел. Оказывается рулевой вал имеет в 2-х местах люфт:
1. Люфт крестовины возле РР
2. Люфт в телескопе
Alex-70 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->