![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вобщем предистория такова: борюсь с подтраиванием. Проверено уже всё что можно, только импульсы не снимал (ни с форсунок, ни с ДК, ни с катушки). Топливоподача в норме (насос, давление, сами форсы), искра в норме (крышка, провода, свечи - менял). Датч.колена снимал-смотрел... обратно поставил. Компрессия в норме, воздух тоже - нет подсосов.
Недавно обнаружил, что "хуже всех" работает 6 цилиндр, особенно на оборотах 1500-2000. Короче - решил "заглянуть" в РСМ, и увидел то что на фото: два кондёра "стрельнутые", а один просто отвалился ![]() Взял у компьютерщиков КАКИЕ-ТО старые платы, и перепаял оттуда более-менее похожие (внешне) детальки. Подтраивание по-моему не исчезло, а вот "подрыв" (который был после 3000об/мин) уменьшился... В общем, надо бы мне ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ РСМ!!! (А может кто подскажет ещё какие варианты. Ещё бы попробовать поставить заведомо исправные ДК и катушку!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
нихрена се болеменее похожие ))) надо по параметрам подбирать а не по форме.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Я знаю, но на них вообще ни каких опознавательных знаков! Поэтому брал "такие же" по цвету, и по размерам.
(я даже не уверен что это конденсаторы!!!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
судя по обломкам на второй фотке резистор. на третьей вообще RC делители кажись. тоже резистор.
тюнингаторы блин)))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
на третьей номинал как у резюка соседнего (коричневого).
на второй номенал как у резюка в углу этой же микросхемы слева (коричневый). по хорошему их надо выпаять и обмерить. они шунтированы чем нибудь могут быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну я так и подумал, что если ни чего на них не написано - то по "похожести" на "соседей"!!! Только выпаивать и обмерять не стал (и так весь перематерился, пока припаивал. Уж больно они "микропездрические")
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У гранда 96 года -так же сдохли мозги(((.
Пока восстановить не удалось, помер транзюк и пару еще резисторов. ЗЫ. Мозги рестайловских грандов, по защищенности -никакие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не. стоп. переглючило меня!!!!!!
это конденсаторы! пива видимо обпился! извиняйте))))) но суть по номиналам от этого не меняется |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы. Даже их полное отсутствие не принесет ощутимых дефектов в работе двигателя. Конечно желательно что бы они стояли и желательно что бы их номинал был не меньше 10000nF.
Скорее всего РСМ в порядке. Когда Вы говорите что топливоподача в норме, что это означает в плане форсунок??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
А по форсункам - проверял на стенде! "Всяко-разно"! На разных об/мин, с разной длительностью открытия, даже давление пробовал изменять... -нормально работают, разницы в кол-ве топлива практически нет, не льют - что от них ещё требовать! Кстати после покупки ГЧ, когда первый раз снял форсунки - сеточки вообще были забиты (японцы с таким кол-вом "каки" уже перестают работать), но после ультразвука мотор ровнее работать не стал, только поехал бодрее. Потом была замена сеточки в баке, фильтра, замеры давления топлива (и на ходу тоже). Также была замена свечей, ВВ проводов, крышки трамблёра... Потом был обнаружен и устранён подсос воздуха через поддон впускного коллектора - думал вот где собака зарыта! Хрен!!! После всех моих "дел" мотор работал всё лучше и лучше - разряжение во впускном кол-ре опустилось до 29кПа, коррекция по топливу стала почти ноль! А он как "подпёрдывал", так и продолжает. Причём ИНОГДА он "выздоравливает" и даже заводится по другому - ВСЕМИ цилиндрами сразу! Аж со взрывом - буквально жи-жи-жи-БУУуу! При этом аж машина набок "приседает"! И на ходу тоже - иногда из поворота немного газку прибавишь, он (***!) аж в сиденье вдавливает! И звук соответственно нормальный (даже красивый!). А в основном - "поддристывание", что при запуске, что в движении (особенно при ускорениях). Ну вот - попытался объяснить как мог. |
|
![]() |
![]() ![]() |