JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 22:17   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию PCM.

Вобщем предистория такова: борюсь с подтраиванием. Проверено уже всё что можно, только импульсы не снимал (ни с форсунок, ни с ДК, ни с катушки). Топливоподача в норме (насос, давление, сами форсы), искра в норме (крышка, провода, свечи - менял). Датч.колена снимал-смотрел... обратно поставил. Компрессия в норме, воздух тоже - нет подсосов.
Недавно обнаружил, что "хуже всех" работает 6 цилиндр, особенно на оборотах 1500-2000.
Короче - решил "заглянуть" в РСМ, и увидел то что на фото: два кондёра "стрельнутые", а один просто отвалился
Взял у компьютерщиков КАКИЕ-ТО старые платы, и перепаял оттуда более-менее похожие (внешне) детальки. Подтраивание по-моему не исчезло, а вот "подрыв" (который был после 3000об/мин) уменьшился...

В общем, надо бы мне ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ РСМ!!!
(А может кто подскажет ещё какие варианты. Ещё бы попробовать поставить заведомо исправные ДК и катушку!)
Миниатюры
SAM_0312.jpg   SAM_0318.jpg   SAM_0321.jpg   SAM_0319.jpg  
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 22:27   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

нихрена се болеменее похожие ))) надо по параметрам подбирать а не по форме.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 22:38   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Я знаю, но на них вообще ни каких опознавательных знаков! Поэтому брал "такие же" по цвету, и по размерам.
(я даже не уверен что это конденсаторы!!!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 23:10   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

судя по обломкам на второй фотке резистор. на третьей вообще RC делители кажись. тоже резистор.
тюнингаторы блин))))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 23:19   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на третьей номинал как у резюка соседнего (коричневого).
на второй номенал как у резюка в углу этой же микросхемы слева (коричневый).
по хорошему их надо выпаять и обмерить. они шунтированы чем нибудь могут быть.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 04:42   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
на третьей номинал как у резюка соседнего (коричневого).
на второй номенал как у резюка в углу этой же микросхемы слева (коричневый).
по хорошему их надо выпаять и обмерить. они шунтированы чем нибудь могут быть.
Ну я так и подумал, что если ни чего на них не написано - то по "похожести" на "соседей"!!! Только выпаивать и обмерять не стал (и так весь перематерился, пока припаивал. Уж больно они "микропездрические")
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 08:38   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У гранда 96 года -так же сдохли мозги(((.
Пока восстановить не удалось, помер транзюк и пару еще резисторов.
ЗЫ. Мозги рестайловских грандов, по защищенности -никакие.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 10:13   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не. стоп. переглючило меня!!!!!!
это конденсаторы!
пива видимо обпился! извиняйте)))))
но суть по номиналам от этого не меняется
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 10:25   #9
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы. Даже их полное отсутствие не принесет ощутимых дефектов в работе двигателя. Конечно желательно что бы они стояли и желательно что бы их номинал был не меньше 10000nF.
Скорее всего РСМ в порядке.
Когда Вы говорите что топливоподача в норме, что это означает в плане форсунок???
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 16:20   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы. Даже их полное отсутствие не принесет ощутимых дефектов в работе двигателя. Конечно желательно что бы они стояли и желательно что бы их номинал был не меньше 10000nF.
Скорее всего РСМ в порядке.
Когда Вы говорите что топливоподача в норме, что это означает в плане форсунок???
Да, РСМ как-бы в порядке. Наверное надо отдать его знакомому ремонтнику сотовых телефонов, чтоб он его "профессионально" осмотрел-пропаял...
А по форсункам - проверял на стенде! "Всяко-разно"! На разных об/мин, с разной длительностью открытия, даже давление пробовал изменять... -нормально работают, разницы в кол-ве топлива практически нет, не льют - что от них ещё требовать!
Кстати после покупки ГЧ, когда первый раз снял форсунки - сеточки вообще были забиты (японцы с таким кол-вом "каки" уже перестают работать), но после ультразвука мотор ровнее работать не стал, только поехал бодрее. Потом была замена сеточки в баке, фильтра, замеры давления топлива (и на ходу тоже).
Также была замена свечей, ВВ проводов, крышки трамблёра...
Потом был обнаружен и устранён подсос воздуха через поддон впускного коллектора - думал вот где собака зарыта! Хрен!!!
После всех моих "дел" мотор работал всё лучше и лучше - разряжение во впускном кол-ре опустилось до 29кПа, коррекция по топливу стала почти ноль! А он как "подпёрдывал", так и продолжает.
Причём ИНОГДА он "выздоравливает" и даже заводится по другому - ВСЕМИ цилиндрами сразу! Аж со взрывом - буквально жи-жи-жи-БУУуу! При этом аж машина набок "приседает"!
И на ходу тоже - иногда из поворота немного газку прибавишь, он (***!) аж в сиденье вдавливает! И звук соответственно нормальный (даже красивый!). А в основном - "поддристывание", что при запуске, что в движении (особенно при ускорениях).
Ну вот - попытался объяснить как мог.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->