![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
И так потряхивает ...
Диагностика через ELM и Torque показала коррекции впрыска Long Trim на одной голове +20 на другой -25, то есть разница 45, переключаем ГАЗ/БЕНЗ - таже херь, разница остаётся... То есть форсунки не причём. Но разница акуемана! меняем свечи и катушки местами (свечи лучше сразу новые поставить), перекидываем с одной головы на другую - сморим на Torque если показания поменялись местами то меняем свечи, диагностим катухи... Если нет то едем к сварщегу со средней кривезной рук... В выхлопной трубе после первых каталиков на сгибе трубы окуратно выбалгариваем окошечки, суём туда толстенный бур, бурим-бурим, потом заводим машину, газуем шоб от туда всё вылетело, завариваем окошечки. Включаем Torque сморим, показания +5 и +1 - Эксцельсио! Пихло работает ровненько! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
А кто его знает... через прорезанный лючек в трубе не особо было видно.
Теперь вот думаю может керамический каталик тоже выбить, но останавливает то что глушак будет гореть быстрее. |
![]() |
![]() ![]() |