![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]()
Товарищи, кто подскажет, где копать: купил Чирок 1993 года, в придачу, в качестве бонуса, получил косяки по электрической части:
- габариты - стопы - индикация заднего хода - омыватель и дворники - бибикалка ... все выше перечисленное не работает, и если с габаритами и стопами я разобрался, то вот с остальным пока проблема (машина всего неделю у меня), и было замечено такое дело: не работает магнитола, отключаем ее от цепи, меряем напряжение -12 вольт, цепляем магнитолу, меряем напряжение -5 вольт (магнитола естественно не алё)... большое падение при неработающей нагрузке... где может быть слабая цепь? откуда такая просадка? (з.ы. магнитола исправна, но даже если в ней косяк -подключал вторую, заведомо работающую -результат тот же.) У кого какие мысли могут быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Скорее всего проблема в разъемах, окисляются, возможно где-то был обрезан провод, потом соединили скруткой и там все окислилось. Где конкретно сложно сказать, слишком мало инфы, но стоит посмотреть на разъемы в ногах водителя, сыро там, так же бывают проблемы в разъеме за салонным блоком предохранителей, сами предохранители иногда плохо контачат, особо если машина с ручной коробкой, там сверху главный цилиндр сцепления, он подтекать может, и жидкостью все разъедает.
Ну неплохо бы сообщить какое напряжение пропадает, на той же магнитоле их два, одно батарейное, другое зажигание. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
|
![]() Цитата:
Коробка автомат -сцепления нету. Предохранители попереключал -все чистые контакты, а вот разъемы смотреть надо. Хм, а вот какое напряжение пропадает, батарейное или от зажигания -это конечно вопрос... Замеряли с выключенным и включенным зажиганием, на одном проводе -ситуация не меняется... |
|
![]() |
![]() ![]() |