JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 21:41   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию самоблокировка трансформатора

а500...чуть более полугода назад коробка перебрана , гидротрансформатор отремонтирован, осенью, после долгого простоя, недели две , причем на холодную, при включении задней блокировался транс...после прогрева проходило...потом прошло совсем после поездки по трассе...теперь две недели простоя в морозы, такая же фигня и на драйве....обычно такие траблы происходят при помирающем насосе , но после прогрева...а тут все наоборот...
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 02:29   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

давай мыслить логически.
если мне не врет память (по этому вопросу немалая вероятность что врет), то гт нормально заблокирован. диски поджаты слегка. как только пошло давление в одну полость диски отжаты гт разлочен и прокачивается, пошло давление в обратном направлении - гт залочен и не прокачивается. предварительное поджатие для того чтобы можно было сжать диски, иначе даже небольшой зазор даст большее
проходное сечение для слива масла нежели подводящий канал.

надо схему гидроблока курить, где то что то залипает кмк.

а как определил что гт залочен, двиг глохнет или что?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 08:18   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если гт блокируется назад, то он должен блокироваться и вперед. а тут нетипично как то
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 08:47   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

на акпп с помирающим насосом, либо с забитой системой охлаждения обычно после прогрева такая байда начинается....на каких машинах на задней только, так как на задней давление выше, на каких и на драйве тоже...но это только на горячую, когда масло жидким становится и начинает сливаться через зазоры...а тут на холодную.... что куда не идет...о залипании блокировки думал - не оно..снсчала только на задней было и прошло потом....хз...что может быть.....может поддон погнут...и на холодную прокачать масло не может..
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 09:01   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ну слушай мою сагу про коробку А500.
Ездил я ездил все нормально, пока у меня не пропала 2-ая скорость. Все едет, а 2-ой нет.
Отогнал машину официалам, скинули поддон -тормозной ленте хана.
Решили, тогда уж поменять в ней все сальник, фрикционы, ленты, вообщем мастер-кит.
Поменяли -все отлично, коробка поехала!!! Ездил горя не знал месяц.
Поехали на покатушки, долгое время буксовал в снегу, покатались, поехали домой.
Не доезжая 30 км до дома чувствую, что то не то с коробкой, как буд то еду на ручной КПП, тормозит двигателем.
Остановился, заглушил машину, завел, перевожу селектор -не едет ни вперед ни назад, вообще глухо.
Притащили опять к официалам, вердикт -замена ГТ, привезли ребилд Мопар, поставили. Отдали мне машину, полдня катался все ОК. Потом при включении задней, удар и машина глохнет, при движении, опять торможение двигаетелем, коробка перегревается горит лампа OD/Off.
Отогнал оборатно, вердикт -бракованный ГТ. Через месяц пришет еще один ГТ ребилд Мопар, поставили -тоже самое.
Теперь вердикт хана маслонасосу. Гавно вопрос, заказали новый насос Мопар, поставили -тоже самое!
ГТ самоблокируется!!! Хоть тресни.
Отключали соленоид блокировки -пофиг.
В коробке уже не знают что менять все поменяно.
В итоге отдали мне коробку, отвез ее в Тахо-трансмишн, получил рабочую (что в ней заменили могу дать список.
В СХ-27 кстати позвони, мне сказали что знают причину блокировки - это хреновые гермокольцо, через них давление уходит.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 11:50   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

с гермокольцами я полтора года назад голову себе имел...и с сх-27 общался ...но проблема тогда была в насосе ...когда проблема с гермокольцами или с насосом, вся эта лабуда, повторюсь, происходит на прогретой коробке....а тут все наоборот...прогревается и все нормально
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 11:59   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

мож масло сменить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 12:09   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
с гермокольцами я полтора года назад голову себе имел...и с сх-27 общался ...но проблема тогда была в насосе ...когда проблема с гермокольцами или с насосом, вся эта лабуда, повторюсь, происходит на прогретой коробке....а тут все наоборот...прогревается и все нормально
У меня он блокировался гад, что на холодную, что на горячую.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 12:24   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
а500...чуть более полугода назад коробка перебрана , гидротрансформатор отремонтирован, осенью, после долгого простоя, недели две , причем на холодную, при включении задней блокировался транс...после прогрева проходило...потом прошло совсем после поездки по трассе...теперь две недели простоя в морозы, такая же фигня и на драйве....обычно такие траблы происходят при помирающем насосе , но после прогрева...а тут все наоборот...
Проверь сливной клапан блокировки ГТ
У меня лочился ГТ из-за забитости оного клапана. Промыл его карбклинером - как отрезало
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 12:55   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

глупый вопрос - где он?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->