![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
а500...чуть более полугода назад коробка перебрана , гидротрансформатор отремонтирован, осенью, после долгого простоя, недели две , причем на холодную, при включении задней блокировался транс...после прогрева проходило...потом прошло совсем после поездки по трассе...теперь две недели простоя в морозы, такая же фигня и на драйве....обычно такие траблы происходят при помирающем насосе , но после прогрева...а тут все наоборот...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
давай мыслить логически.
если мне не врет память (по этому вопросу немалая вероятность что врет), то гт нормально заблокирован. диски поджаты слегка. как только пошло давление в одну полость диски отжаты гт разлочен и прокачивается, пошло давление в обратном направлении - гт залочен и не прокачивается. предварительное поджатие для того чтобы можно было сжать диски, иначе даже небольшой зазор даст большее проходное сечение для слива масла нежели подводящий канал. надо схему гидроблока курить, где то что то залипает кмк. а как определил что гт залочен, двиг глохнет или что? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
на акпп с помирающим насосом, либо с забитой системой охлаждения обычно после прогрева такая байда начинается....на каких машинах на задней только, так как на задней давление выше, на каких и на драйве тоже...но это только на горячую, когда масло жидким становится и начинает сливаться через зазоры...а тут на холодную.... что куда не идет...о залипании блокировки думал - не оно..снсчала только на задней было и прошло потом....хз...что может быть.....может поддон погнут...и на холодную прокачать масло не может..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ну слушай мою сагу про коробку А500.
Ездил я ездил все нормально, пока у меня не пропала 2-ая скорость. Все едет, а 2-ой нет. Отогнал машину официалам, скинули поддон -тормозной ленте хана. Решили, тогда уж поменять в ней все сальник, фрикционы, ленты, вообщем мастер-кит. Поменяли -все отлично, коробка поехала!!! Ездил горя не знал месяц. Поехали на покатушки, долгое время буксовал в снегу, покатались, поехали домой. Не доезжая 30 км до дома чувствую, что то не то с коробкой, как буд то еду на ручной КПП, тормозит двигателем. Остановился, заглушил машину, завел, перевожу селектор -не едет ни вперед ни назад, вообще глухо. Притащили опять к официалам, вердикт -замена ГТ, привезли ребилд Мопар, поставили. Отдали мне машину, полдня катался все ОК. Потом при включении задней, удар и машина глохнет, при движении, опять торможение двигаетелем, коробка перегревается горит лампа OD/Off. Отогнал оборатно, вердикт -бракованный ГТ. Через месяц пришет еще один ГТ ребилд Мопар, поставили -тоже самое. Теперь вердикт хана маслонасосу. Гавно вопрос, заказали новый насос Мопар, поставили -тоже самое! ГТ самоблокируется!!! Хоть тресни. Отключали соленоид блокировки -пофиг. В коробке уже не знают что менять все поменяно. В итоге отдали мне коробку, отвез ее в Тахо-трансмишн, получил рабочую (что в ней заменили могу дать список. В СХ-27 кстати позвони, мне сказали что знают причину блокировки - это хреновые гермокольцо, через них давление уходит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
с гермокольцами я полтора года назад голову себе имел...и с сх-27 общался ...но проблема тогда была в насосе ...когда проблема с гермокольцами или с насосом, вся эта лабуда, повторюсь, происходит на прогретой коробке....а тут все наоборот...прогревается и все нормально
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
У меня лочился ГТ из-за забитости оного клапана. Промыл его карбклинером - как отрезало |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
глупый вопрос - где он?
|
![]() |
![]() ![]() |