![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Собственно вопрос к счастливым обладателям данного авто.Может где и есть тут ответы.Но поиском ничего толкового не нашёл.
С недавних пор являюсь счастливым обладателем.Из авто планируется сделать экспедиционник.Никакого серьёзного "запила" подвески не планируется.Смотрю в сторону http://4x4max.ru/suspension/1427/3116 .Собственно вопрос.Какого рамера встанет резина.И какой вылет дисков нужен.Так что бы ничего не пилить и не резать(ни арки,ни подкрылки). Опыта с KJ нет.Кроме обычного ремонта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 36
Сообщений: 348
|
![]()
Родителям ставили на их KJ OMEшную подвеску на 2,5" итог стоят колеса BFG AT 265/75/16 но пластик надо подрезать, и про ходы увы не скажу, ибо на этой машине особо не езжу, но родители вроде не жалуются, а едут они там же где и я
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
31 становится нормально на лифт-кит
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=77162#77162 ......... После изучения американских http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...hp?f=3&t=44037 http://www.jeepkj.com/forum/f203/, австралийских http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=58714 и российских http://jeep4x4club.ru/topic/5421-lift-kj/ форумов, а также задушивании жабы было принято решение лифтоваться не проставками, а пружинами и амортами. Из более десятка вариантов выбрано следующее. За основу были взяты пружины OME http://arb.com.au/products/old-man-e...l-springs/(927 front, 948 rear - как имеющие наибольшее количество позитивных отзывов на протяжении многих лет), дающие (после усадки) 1,5 дюйма лифта. Еще дюйм сзади достигается проставкой над или под пружиной (в моем случае стандартный верхний изолятор). Дюйм спереди добавляется сложнее – проставкой над стойкой, под пружиной или над вилкой (мой случай). Амортизаторы были выбраны FOX http://www.ridefox.com/product.php?m=truck&t=shocks&p=5, поскольку хоть по цене получались чуть больше, чем идущие китом OME 131/132, но по качеству превышали их + позволяют в дальнейшем при желании их дорабатывать. Также были заказаны тюнинговый верхний рычаг http://jeepinbyal.com/prod-Als_Upper...aspx(усиленный, со сменной шаровой и измененным углом ее расположения), задние отбойники, передние верхние удлиненные отбойники. Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были приколхожены полиуретановые подушки. На дисках Dotz Dakar http://www.dotz4x4.com/en/products/dakar/(7/16/et13 – брались специально с уменьшенным от стандартных et38 вылетом) летняя AT-шка Bridgestone Dueler AT 697 (245/75/16 http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5170) встала как родная http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...php?f=8&t=1788 без касаний и затираний. Контакт в пару мм возможен лишь в переднем подкрылке при максимальном вывороте колеса и максимальном ходе вверх. Дополнительно были установлены защиты движка/коробки/бензобака и легкий обвес с порогами. Итог: машина поднялась на 100 мм (с учетом просаженных старых -> за несколько месяцев должна произойти усадка до расчетных 70 мм от стока). Плюсы: проходимость, комфорт и ощущения от езды радикально улучшились. По родным степям теперь можно прохватываться на полную, плюс в городе качество дорог теперь в принципе, не волнует. По горам – спокойно проходит запланированные маршруты. Минусы: чуть увеличился расход (~3%), чуть большая раскачка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
делай сразу такой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |