![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
|
![]()
предистория:
зима - воздух горячий но еле дует, минут через 15 езды только становится тепло. пережил зиму. лето - воздух холодный из кондера но еле дует.... переживаю с трудом ибо 40 градусов, жарко блин :) менял моторчик печки - засвистел до меня, тоесть 7 лет в Раше не стоял салонный ильтр. подозреваю что там внутрях все засрано. пробовал чистить пенным очистителем через дренажное отверстие - эффекту мало. собственно вопрос - можно ли обойтись без разбора чтобы почистить испаритель? был у кого подобный опыт? а то темку поглядел про печку аж страшно стало от того что торпеду сымать... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Снятие и установка теплообменника отопителя
См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка блока вентилятора отопителя. Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки! Снятие Ремонт теплообменника отопителя автомобиля Jeep Grand Cherokee является сложной задачей, лежащей вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя Работу следует производить очень внимательно, без спешки. Многие из штуцеров и электрических разъемов системы находятся глубоко под панелью приборов и доступ к ним крайне ограничен. Для извлечения из автомобиля блока отопителя/кондиционера воздуха необходимо снять всю панель приборов. *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, произведите разрядку системы (см. предупреждение выше). Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание) и отсоедините шланги от впускного и выпускного штуцеров теплообменника отопителя. Снимите консоль опустите рулевую колонку и снимите сборку панели приборов (Глава Кузов). Рассоедините электрический разъем мотора вентилятора отопителя (Раздел Снятие и установка блока вентилятора отопителя). На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, отсоедините линии системы от испарителя на переборке двигательного отсека. Для отсоединения штуцеров требуются специальные зажимы. Для растяжения кольцевой пружины при отсоединении линий системы кондиционирования необходимо воспользоваться специальным инструментом. Снимите расширительный бачок (Раздел Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения). Снимите с переборки двигательного отсека процессор (РСМ), не рассоединяя 60-клеммный электрический разъем. Оттяните РСМ достаточно далеко, чтобы отдать крепежные гайки блока отопителя/кондиционера воздуха (три позади процессора, один - над распределителем на моделях с двигателем V8) от шпилек на обращенной в сторону двигателя стороне переборке двигательного отсека. Отдайте гайки крепления кожуха на двигательной стороне переборке отсека. Промаркируйте и рассоедините электрические разъемы блока отопителя/кондиционера воздуха и резистивной сборки мотора вентилятора. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного мотора. Снимите сливную трубку испарителя. Снимите рукав обдува стекла (над блоком отопителя/кондиционера воздуха). Отсоедините рукав обогрева задних ножных колодцев. Отдайте гайки от шпилек с обращенной к салону стороны переборки двигательного отсека и извлеките сборку отопителя/кондиционера воздуха из автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите теплообменник отопителя, потянув его вертикально вверх из кожуха. Теплообменник отопителя извлечен из кожуха блока отопителя/кондиционера воздуха. Установка *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите теплообменник в кожух отопителя/кондиционера воздуха и вверните винты. При установке теплообменника подклейте прокладку для фиксации ее в процессе установки сборки вентилятора. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия. При установке кожуха вентилятора/испарителя старайтесь не защемить провода между корпусом воздухозаборника и панелью приборов на правой стороне кожуха. Заправьте систему охлаждения. Произведите опорожнение, перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха (если таковая предусмотрена). Запустите двигатель и проверьте исправность его функционирования. Снятие и установка испарителя системы кондиционирования См. предупреждения 1 и 2 в Разделе Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха. *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите блок отопителя/кондиционера воздуха, вынув его из-под панели приборов (Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя). Переверните снятый блок вверх дном и отдайте винты крепления двух его половин друг к другу. Снимите центральный отопительный рукав и отдайте винт. Для обеспечения доступа к последнему винту (стрелка) снимите центральный отопительный рукав. Осторожно переверните блок отопителя/кондиционера воздуха и отделите верхнюю половину его кожуха от нижней. Извлеките испаритель из нижней половины кожуха. Установку производите в обратном порядке. Если испаритель будет заменяться новым, долейте в систему 2 унции (56,7 г) свежего рефрижераторного масла (типа R-134а). В оборудованные пружинными замками стыковые соединения линий системы при сборке должны устанавливаться уплотнительные кольца, годные для употребления в контакте с маслом типа R-134а. В той же мастерской, где производили разрядку, опорожните, зарядите и проверьте систему на утечки. вот что я нашел про снятие и установку испарителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Только до испарителя можно добраться,через отверстие вентилятора печки!!! Больше вариантов нет!!!!!
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
|
![]() Цитата:
хрен туда подлезешь, к моторчику то буквой "зю" подлазишь чтобы снять/поставить я через дренаж пробовал, через 4-5см шланчик упирается в поворот на 90 градусов и дальше не лезет. изолентой шланг утолщил и с силой воткнул в отверстие, пена канеш вовнутрь пошла, но это не то когда шланчик в глубь системы уходит. на предыдущем авто, на хонде, с первого раза все прочистилось! но там плавные изгибы дренажа. |
|
![]() |
![]() ![]() |