JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 12:24   #1
skat
Пользователь
Местный
 
Аватар для skat
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 2002г 4.7 H.O.
Возраст: 42
Сообщений: 183
По умолчанию вентилятор отопителя

автомобиль Grand cherokee WJ 2002г.в.
сегодня в городе дождь как из ведра....
с утра катался нормально...после обеда приключился глюк....вентилятор печки стал работать постоянно на поворот регулятора не реагирует.....вытаскиваю ключь из замка зажигания ....он сволочь такая продолжает крутиться....пробывал скидывать клемму аккумулятора....не помогает...как только накидываешь провод так сразу включается вентель....никто не сталкивался с подобным?
skat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 15:07   #2
Andrey_Nara
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: Grand Cherokee 99 4.0 242, Grand Cherokee WK CRD
Возраст: 41
Сообщений: 46
По умолчанию

может из-за обильнолго дождя вода в салон попала (скорее всего у тебя салонного фильтра нет) и замкнуло фишку, попробуй под бардачек загляни и увидишь электродвигатель вентилятора отопителя, он крепится на 3 болтах и на нем есть одна фишка, сними её продуй воздухом посуши
Andrey_Nara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2012, 20:02   #3
skat
Пользователь
Местный
 
Аватар для skat
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 2002г 4.7 H.O.
Возраст: 42
Сообщений: 183
По умолчанию

салонник есть....ок загляну, но только после работы через 2 недели, пока клемму скинул, спасибо за совет
skat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2012, 21:47   #4
a.losk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для a.losk
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Omsk
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2 LTD
Сообщений: 31
По умолчанию

работает на максимальной скорости? резистор печки под замену
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2 Limited
a.losk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 07:22   #5
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.losk Посмотреть сообщение
работает на максимальной скорости? резистор печки под замену
Та же фигня. Подскажи, где находится, или парт номер, плиз. Задолбался фишку дергать.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 13:19   #6
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Нашел резистор печки - пластмассовая коробочка, 2 разьема(3 и 1 контакт), здоровущий алюминиевый радиатор. Отключил резистор- моторчик все равно работает. Это нормально? Как проверить резистор?

Последний раз редактировалось Zверюга; 27.11.2012 в 15:55.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 22:16   #7
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! Снял блок печки(крутилки) - стоит один большой синий разъем. Есть еще рядом плоский разъемчик(6 штырьков), но не подключен. Все обыскал - нигде ничего не болтается и не отрезано. Это нормально? Далше полез проверил резистор печки - сопротивление есть на всех 3-х контактах. Два почти одинаково, один в половину меньше. Дальше полез к моторчику. Из под панели выходит жгут, из него черный и красный провод - постоянно 12В подается. На конце прозрачно-мутный разьем(мамки).К кабелю моторчика на скрутках присоединена обратная часть(папки). Видно, что от другого кабеля - сечение больше и цвет красный и черный, а от моторчика розовый и черный. Соединяешь - моторчик работает на полную. Заслонки регулируются, температура тоже. При нажатии АС загорается снежинка. При нажатии на рециркуляцию пока держишь появляется значок, отпускаешь опять забор с улицы. ВОПРОС - что наколхозили с печкой, как должно быть? И киньте ссылку на эл.схему печки, плиз. Извините, что много, но зима ведь, хочу нормальную печку.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 22:54   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

В схеме присутствует реле максимальных оборотов, возможно ручка регулятора оборотов стояла на максимуме, когда вы отключили резистор, потому и мотор вентилятора работал, но возможно где то рядом с этим реле проблема, КЗ, или контакты залипшие в самом реле. Попробуйте снять это реле и посмотрите что происходит. Реле находится выше и правее резистора, на корпусе отопителя закреплено, оно там одно, не перепутаете.
Маленький разъем не задействован в схеме. Рециркуляция при некоторых положениях заслононок направления обдува невозможна.
Кстати, резистор на самом деле не резистор вовсе, в Вашем случае это тиристорный регулятор оборотов, и судя по тому что сопротивления одинаковы, в нем пробой, придется менять.
http://s017.radikal.ru/i406/1211/bf/a705dfa7a010.png
http://s47.radikal.ru/i115/1211/1a/5dc251cf2503.png
http://s018.radikal.ru/i527/1211/fe/f4a3ee023b55.png
http://s019.radikal.ru/i617/1211/f7/c97b3a74c28e.png
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 23:05   #9
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Тоесть это нормально, что моторчик работает без резистора и всегда под напряжением? Значит мне надо поменять эту фигню с 2-мя разьемами и радиатором, стоит в кожухе вентилятора снизу ближе к перегородке? Спасибо за продвинутый ответ.

Последний раз редактировалось Zверюга; 27.11.2012 в 23:11.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2012, 23:11   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
Тоесть это нормально, что моторчик работает без резистора и всегда под напряжением?
Не всегда, а только в случае если на панели управления регулятор установлен на максимум, тогда питание подается в обход регулятора, через контакты реле.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->