![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
В первую очередь интересует ZJ: кто на что менял, как машина стала вести себя после замены, доволен/не доволен.
Думаю свои поменять, а то штатные просели уже от старости. Хочется, чтобы машина после замены не превратилась в табуретку. В библии про пружины читал, но так нифига и не понял.) Аморты стоят Ранчо 5000 спереди и Габриэль ультра сзади. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Сзади стоят резанные на полвитка передние пружины. Спереди пружины Спайсер -толщина витка 16 мм. Она по длине как стоковая, но жесще.
Амортизаторы Ранчи В итоге имеет лифт-2", без колхоза проставками и мерсопружинами)). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Не слишком жестко получилось?
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Кто что про орвисовские UpCountry думает?
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |