![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: sankt-peterburg
Марка: пока нету
Сообщений: 20
|
![]()
нужна помощь,кто нибудь знает из-за чего могут всплывать ошибки по упровляющей форсунке(большое значение) и датчик коленвала(большое значения) диагностику делал в бош центре, сказали нужно менять первую форсунку и датчик коленвала.А симтомы не развивает тягу после 2тыс.оборотов.После замены ничего не изменилось машина также тупит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Если легко набирает с 850 до 2000 об/мин а потом тупит, скорей всего она. Какое сопротивление на первой форсунке? Померить просто, замок зажигания выключен, отключи фишки управляющей форсунки и обычным тестером померяй сопротивление, должно быть от 90 до 120. Может быть ещё турбина, эл. педаль, ТНВД, ЕГР открыт ..... но начни с ошибок.
См. тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27103 может поможет. Последний раз редактировалось Statoo; 10.07.2012 в 00:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Напиши хоть что у тебя за авто, мотор и какой год 2.5TD, 3.1TD или 2.1TD, 2.7TD, Про ЕГР здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8284 а про ещё один вариант здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24634
Последний раз редактировалось Statoo; 11.07.2012 в 20:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Всё-таки похоже на форсунку, может эл. питание управления. Если тебе не далеко и есть время обратись у себя в городе к alex diesel spb, думаю поможет, найт можешь например здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0
|
![]() |
![]() ![]() |