![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Okskaya str
Марка: 1996 ZJ 5.2 Orvis
Сообщений: 14
|
![]()
Привет.
Не так давно купил я долго стоявший и подгнивший 5.2 Orvis 1996 года. Несмотря на ржавчину и отвалившийся порог купил, потому что у машины один хозяин, все работает и маленький пробег - 100 тысяч миль. Сейчас машина в кузовном ремонте, и через где-то неделю это закончится. Я хочу как можно скорее привести ее в "ездовой" вид, поэтому расскажу, что я точно хочу сделать. А вы, если вам не сложно, поправьте меня, добавьте какие-то вещи, которые также нужно сделать. Итак, я собираюсь: - Поменять масло в двигателе. Предыдущий хозяин лил минералку, я залью полусинтетику, наверное. Кстати, какую лучше выбрать? - Поменять масло в мостах. Пока я так и не понял, какие там мосты. Пробивка по вину не дала информации, есть там диффы повышенного трения или нет. Можно ли в любом случае залить 75w-90? - Надо ли менять масло в раздатке и коробке? - Поменять приводной ремень. Надо ли вместе с ним менять ролики или натяжитель (если он есть)? - Течет люк. Достаточно просто прочистить дренаж или как правило и уплотнитель рассыпается? - Поменять обшивку пола и потолка - она заплесневела. Или можно все это отхимчистить? - Уже при мне перестал работать электропривод пассажирского сиденья (по всем направлениям). В чем может быть дело - у него ведь нет отдельного предохранителя, правильно? - ЦЗ срабатывает на всех дверях, кроме водительской. У нее есть отдельный предохранитель, или надо менять привод замка? - Подвеска. Тут вообще не понимаю, что нужно поменять про запас... Помогите пожалуйста Хочу поставить газ. здесь два вопроса 1. Можно ли купить бу-шное газовое оборудование, и если да, то какое и где? 2. Можно ли подвесить запаску сзади машины, и если да, то где взять кронштейн? Где взять лобовое стекло? Простите за некоторую сумбурность вопросов. Заранее большое спасибо за ответы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Горыныч; 02.11.2012 в 17:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
соглашусь с Горыныч(ну кроме ГБО) и дополню.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
На улице чтоли простоял? Раз плесень и течи...
Плесень убить обязательно всю! Любыми средствами, но убить. Иначе она так и будет там беззаботно расползаться. Поменять ВСЕ масла тож обязательно, и ГУР с тормозухой проверить тоже не забудте. как минимум, для собственного спокойствия. Фильтры туда же, остальное - проверять и менять усохшее, как уже писали. Если в машине плесень - значит и вода. Хорошо бы снять весь салон и всё просушить, убить всё живое. Сидухи тоже хорошо бы "постирать" с разборкой - у спинок сидений IQ уже может достигать 70 баллов. Лобовуху не проблема найти в интернетах. На Кирпича когда искал - под гранды везде всё есть. Запаску назад - купить кронштейн. На ибее или ещё где. Или сделать самому. Или кому-то заказать. Проверить все соединения в двигателе и трансмиссии на предмет утечек масла, при необходимости менять прокладки при замене масел. Проверить состояние сливных пробок - если видно что пробка пожмаканная и с потёками - лучше заранее купить новую, а то есть риск не закрутить её после слива. Заменить свечи и провода. Обыскать машину на предмет колхозинга и его последствий, чтобы не было неожиданностей при поломках. Крестовины посмотреть, пошатать валы, посмотреть, не разбиты ли подшипники дифа и п/осей. Смазать замки дверей. Да и вообще всё, куда легко добраться и где должно быть смазано - смазать. Готовиться к поиску и замене уплотнителей дверных стёкол и люка. Особенно наружных. Проверить все дренажные дырки, при необходимости промыть/продуть. Прокачать тормоза не помешало бы. Да и жижу заменить.
__________________
Just Empty Every Pocket! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Ну, например здесь есть ответ.
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E1%EE%E2%EE%E5 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
С водительской дверью начни с осмотра проводов в жгуте под гофрой,часто именно там ломаются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Про люк... В смысле, дренаж... Прежде чем херачить туда из огнетушителя вытащи всю грязь из элементов лонжерона (рамы), которые сразу за передними колесами, поперек... Промой под давлением... А потом туда преобразователя и мовиля! Потом проволокой пробиваются...А дунешь, трубки посрывает, нафиг... ремень меняется сам по себе, если надо... И натяжитель и ролики так же... В паразитном проще подшибник поменять.... Ремня ГРМ, кстати, нет... Там цепь.
Подвеска на ходу себя покажет... Но, там вообще все бюджетно... Да, еще, лично у меня ГБО2... Нормально работает... И простое как "первый советский трактор"
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! ![]() YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! ![]() Последний раз редактировалось joy37; 02.11.2012 в 21:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не, разные. На натяжителе с канавками, паразитный гладкий.
|
![]() |
![]() ![]() |