JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 15:26   #1
GDWizarD
Пользователь
Местный
 
Аватар для GDWizarD
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
По умолчанию Stall-тест кто делал?

Подскажите, сколько должно быть оборотов при Stall-тесте, у меня 2400, нормально?
GDWizarD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 15:35   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Не больше 2500.
Причем на R и на D -одинаковые.
ЗЫ. У меня где то 2200
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 15:38   #3
GDWizarD
Пользователь
Местный
 
Аватар для GDWizarD
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
По умолчанию

я только на D пробовал. Надо будет на всех остальных сделать.
GDWizarD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 16:05   #4
bike0505
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bike0505
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
По умолчанию

разъясните что за тест такой??
__________________
bike0505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 16:26   #5
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Ставишь машину на ручник, тормоз в пол, АКПП в положении D, газ в пол при этом обороты двигателя должны подняться не выше 2500. У меня было 1900.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 16:36   #6
GDWizarD
Пользователь
Местный
 
Аватар для GDWizarD
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
По умолчанию

Только газ держать не более 5 секунд.
в общем с какого-то сайты стырено:
Цитата:
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.
GDWizarD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 16:39   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Ставишь машину на ручник, тормоз в пол, АКПП в положении D, газ в пол при этом обороты двигателя должны подняться не выше 2500. У меня было 1900.
Нужно в D и R - это важно! И важно что бы обороты были одинаковые.
Если разные -есть нуансы.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 18:38   #8
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
По умолчанию

газ в пол на передаче (Р или Д), не отпуская педали тормоза, верно??

в этот момент чисто гипотетически в коробке может что-нть навернуться?))
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 18:50   #9
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanche Посмотреть сообщение
газ в пол на передаче (Р или Д), не отпуская педали тормоза, верно??

в этот момент чисто гипотетически в коробке может что-нть навернуться?))
Задняя и передняя
Сжечь можешь, если долго держать.
На светофорных гонках все так стартуют с Акпп :)
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:42   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanche Посмотреть сообщение
газ в пол на передаче (Р или Д), не отпуская педали тормоза, верно??

в этот момент чисто гипотетически в коробке может что-нть навернуться?))
Мля все просто
D-5 сек
N- охлаждение АКПП - 30 сек
R - 5сек
Есть коробка конченная или бублик, обороты будут улетать, те сцепления не держат, ли бублик.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->