![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cheeroke, Lemeted
Сообщений: 1
|
![]()
После сбоя электропитания( несколько раз отходила плюсовая клемма),глох двигатель,ошибки с дуру стер,новые не появляются,расход топлива с 25л поднялся до 35л,работает равно...Подскажите, дилера в городе нет, перепрошить комп не могу....Гранд 4.7,2009г.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Не знаю есть ли у вас такая фича , но попробовать можно , называется «калибровка мозга» на zj проводится после отключения аккума , надо отключить аккум на 15 мин. Затем подключить , запустить двигатель на холостой ход 5 мин. Затем поставить авто на ручник (или тормозом удерживать) включить заднюю скорость , печку на полную , ближний и дальний , всякие обогревы и простоять еще пять минут .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
Расход упадет после
1) замены свечей зажигания 2) проводов высоковольтных 3) крышки трамбл и бегунка 4) замены компрессионных колец ДВС 5) замены воздушного фильтра 6) замены датчика температуры ДВС, дающего сигнал мозгам 7) замены лямбды 8) замены катализатора на пламягаситель 9) устранения дисфункции тормозных механизмов 10) обеспечение беспробуксовочной работы КПП 11) возврата к штатным колесам со штатным давлением в них 12) уменьшения среднего давления тапки на педаль газа |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
1) замены свечей зажигания
2) проводов высоковольтных 3) крышки трамбл и бегунка 5) замены воздушного фильтра 7) замены лямбды 8) замены катализатора на пламягаситель 9) устранения дисфункции тормозных механизмов 11) возврата к штатным колесам со штатным давлением в них 12) уменьшения среднего давления тапки на педаль газа эти пункты никак не повлияли на уменьшение расхода ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
95-97-100
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |