JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 11:29   #1
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию Американские коробки!

На форуме довольно много тем по АВ-4, из которых я узнал, что коробка это японская, с некоторыми различиями ставится на многие внедорожники, практически неубиваемая, расчитана на момент 360 Н*м, и если все-таки сломается, то починить её возьмется не каждый сервис.

Про остальные Грандовские коробки я знаю только то, что их еще аж 4 штуки и тип коробки зависит от двигателя и года выпуска.

Так в чем, собственно, состоят различия этих коробок?
Можно ли, например, воткнуть 42RE вместо 46RH?
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 13:30   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Могу ошибаться, но вроде чем выше число, тем надежнее коробка. Т.е. 46рх самая крепкая. Но на истину не претендую.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 13:40   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

http://en.wikipedia.org/wiki/TorqueFlite
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 14:16   #4
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Спасибо за ссылку, но мне более интересно, чем эти коробки различаются на практике.)

Из статьи видно, что, например, 46-я коробка крепче 42-й.
Непонятно, насколько крепче (в 3 раза или на 5%) и какая при этом надёжнее.

Также непонятно, можно ли, например, воткнуть 46 RH вместо 42 RE и наоборот, чем электронное управление лучше гидравлического ну и тому подобные вопросы.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 15:30   #5
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вместо электронной гидравлику не воткнуть, и наоборот - вот это почти факт. Какое управление лучше - тоже вопрос открытый.
46я тупо переваривает бОльший момент. От мотора 5,2 42й плохеет, 46й - намана. Потому "вниз" шагать смысла нет. Вверх впрочем тоже, алгоритмы переключения (а может и передаточные числа) заточены под соответствующий момент.
Итого: чисто теоретически воткнуть 44RH или 46RH (если такая есть) заместо 42RH можно, только непонятно зачем.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 16:54   #6
ochakov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
По умолчанию

Я бы тоже 42-ю на аве-шку заменил. Интересно, какова цена вопроса под ключ с зачетом стоимости 42-й?
ochakov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 16:55   #7
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

А в чем преимущества и недостатки электронного управления перед гидравлическим?

И можно ли заменить 42RE(4-литровый Гранд) на 44RE(5,2) или 46RE(5,9)?
И есть ли в этом большой смысл? Из вышеуказанной статьи 42-я и 44-я отличаются только количеством фрикционов(4 против 5).
У 46-й другие передаточные числа и ещё про неё в статье пишут, что она типа крепкая, надежная, дешёвая и приносит подарки на рождество.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 16:57   #8
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochakov Посмотреть сообщение
Я бы тоже 42-ю на аве-шку заменил. Интересно, какова цена вопроса под ключ с зачетом стоимости 42-й?
Почему? Чем конкретно 42-я не устраивает?
По стоимости данной операции - к Ёсику, он на эту тему тут целый отчет с картинками выкладывал.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 16:57   #9
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Может и можно, только - ЗАЧЕМ?
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 17:05   #10
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

С той же целью, с которой 42RE меняют на AW-4: более высокая надёжность, способность выдерживать более высокие нагрузки.


В данный момент меня это интересует в качестве ликбеза.
А там может быть и ФАК полезный получится.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->