JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 20:16   #1
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию 2,5d бубнит и черный дым из выхлопной

Проблема..... Намаялся уже с чирком( Уже и мысли приходят о его продаже... если честно, то неохота продавать.
Очередная проблема... Двигатель 2,5d 97г. Бубнит очень громко!!! +еще вдобавок недавно начало черным дымить из выхлопной, при резком нажатии на педаль газа. Долго искали в разных сервисах в чем проблема, пришли к выводу о том, что шумит из впускного коллектора (при временном затыкании, ничего не шумит). Думали система EGR грешит и дует в впускной коллектор...заглушили трубку EGR...ничего не изменилось! Предположения сервисменов на клапана... Если это они, то никто не берется браться за ремонт!!! Никто не знает как снять крышку мотора и подлезть к 4 цилиндру...
Вопросы такие:
1. Клапана или нет? Если да то помимо клапанов, что еще придется менять...
2. Как снять клапанную крышку? Без снятия мотора полностью.
3. Насколько дорого с финансовой точки зрения выльется влезать в двигатель...
P.S ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ВАС УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НАДЕЖДА...
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 01:13   #2
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Сдается мне, сервисменов твоих надо посылать подальше. Никак не могу понять при затыкании чего перестает бубнить. КОроче, прокладка у тебя наелась, между коллектором и турбиной, из за этого и черный дым, турбина из за этого отдыхает. Если еще немного поездишь и под капотом появится сажевый налет или начнет свистеть при нажатии пидальки газа, точно, это она.
__________________




Последний раз редактировалось sobaka; 10.10.2012 в 01:23.
sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 13:20   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Бубнеть может от того что не полностью открывается выпускной клапан ( уменя такое было) часть газов прорывается в впуск или наоборот прогорел впускной . Лечилось заменой рокера,старый был сильно изношен.Чёрный дым однозначно от недостачи воздуха, т.е. возможно проблема с турбиной.Турбину проверить просто-сними шланг с впуска и заведи движок-при увеличении оборотов с него(шланга) должен сильно дуть воздух нагнетаемый турбиной.Полюбому нада снимать крышку.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 18:08   #4
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных...
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 18:26   #5
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию

чтобы легче было ориентироваться... http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...PT1pOTI4MTQ%3D
Миниатюры
Безымянный222.jpg  
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 22:08   #6
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cuculember Посмотреть сообщение
Проблема.....
P.S ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ВАС УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НАДЕЖДА...
Если уж такая просьба, тогда как вариант почиай здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7700.0 если найдёшь мастеров, тогда обрати внимание на рокера, штанги и затем уже дальше в мотор.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 10:30   #7
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Не совсем понятен вопрос. Часто чёрный дым идёт из-за нехватки воздуха. Надо проверить как работает турбина, её давление должно быть от 0 на холостых до 0,4-0,7 на оборотах. Может не работать клапан EGR - проверить это поставить прокладку в виде заглушки.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 11:22   #8
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cuculember Посмотреть сообщение
Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных...
рокер, это то что давит на клапан. Как я и говорил выше у тебя выхлоп идёт во впуск - т.е. не закрывается полностью впускной клапан или не полностью открывается выпускной .Причина может быть и в клапане(впускном) в "приводе" выпускного клапана(рокера штанги компенсаторы) но в случае с выпускным будет сильный стук (клапана) ввиду большого зазора. По поводу крышки ГЧ гдето писали, у меня кирпич всё снималось легко.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2012, 21:26   #9
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию

На систему EGR ставили заглушку, бесполезно! Видимо с клапанами, что то не так. Печально...Буду искать хороших дизелистов. Спасибо за советы!!!
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2012, 11:56   #10
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Тогда это только в мотор, начни с лёгкого, открой клапанную крышку, проверь рокера и штанги, но более склонен к гидрокомпенсаторам. Ещё один вариант, залить промывочное масло и дать возможность почистить масленную систему.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->