![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
|
![]()
Проблема..... Намаялся уже с чирком( Уже и мысли приходят о его продаже... если честно, то неохота продавать.
Очередная проблема... Двигатель 2,5d 97г. Бубнит очень громко!!! +еще вдобавок недавно начало черным дымить из выхлопной, при резком нажатии на педаль газа. Долго искали в разных сервисах в чем проблема, пришли к выводу о том, что шумит из впускного коллектора (при временном затыкании, ничего не шумит). Думали система EGR грешит и дует в впускной коллектор...заглушили трубку EGR...ничего не изменилось! Предположения сервисменов на клапана... Если это они, то никто не берется браться за ремонт!!! Никто не знает как снять крышку мотора и подлезть к 4 цилиндру... Вопросы такие: 1. Клапана или нет? Если да то помимо клапанов, что еще придется менять... 2. Как снять клапанную крышку? Без снятия мотора полностью. 3. Насколько дорого с финансовой точки зрения выльется влезать в двигатель... P.S ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ВАС УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НАДЕЖДА... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
|
![]()
Сдается мне, сервисменов твоих надо посылать подальше. Никак не могу понять при затыкании чего перестает бубнить. КОроче, прокладка у тебя наелась, между коллектором и турбиной, из за этого и черный дым, турбина из за этого отдыхает. Если еще немного поездишь и под капотом появится сажевый налет или начнет свистеть при нажатии пидальки газа, точно, это она.
Последний раз редактировалось sobaka; 10.10.2012 в 01:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Бубнеть может от того что не полностью открывается выпускной клапан ( уменя такое было) часть газов прорывается в впуск или наоборот прогорел впускной . Лечилось заменой рокера,старый был сильно изношен.Чёрный дым однозначно от недостачи воздуха, т.е. возможно проблема с турбиной.Турбину проверить просто-сними шланг с впуска и заведи движок-при увеличении оборотов с него(шланга) должен сильно дуть воздух нагнетаемый турбиной.Полюбому нада снимать крышку.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
|
![]()
Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
|
![]()
чтобы легче было ориентироваться... http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...PT1pOTI4MTQ%3D
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Не совсем понятен вопрос. Часто чёрный дым идёт из-за нехватки воздуха. Надо проверить как работает турбина, её давление должно быть от 0 на холостых до 0,4-0,7 на оборотах. Может не работать клапан EGR - проверить это поставить прокладку в виде заглушки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]() Цитата:
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
|
![]()
На систему EGR ставили заглушку, бесполезно! Видимо с клапанами, что то не так. Печально...Буду искать хороших дизелистов. Спасибо за советы!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Тогда это только в мотор, начни с лёгкого, открой клапанную крышку, проверь рокера и штанги, но более склонен к гидрокомпенсаторам. Ещё один вариант, залить промывочное масло и дать возможность почистить масленную систему.
|
![]() |
![]() ![]() |