![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
2)Очень похоже на нехватку давления в системе(возможно утечка через муфту 3-ей передачи) 3)В крайслеровском мануале есть доработка муфты 3-ей, пишут что бывает её заедание. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
с первой на вторую хорошо, с третье на четвертую тоже, трос проверял в первую очередь, Иваныч, скинь пожалуйста ссылку на мануал...
есть у меня мысль, что виноват сервопривод передней тормозной ленты....слив через него идет Последний раз редактировалось alekssandr; 19.10.2011 в 21:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
мануал на работе на компе, завтра гляну, скину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
заранее спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ты лучше подскажи какая хитрость есть, заменил манжет на муфте и не могу поршень обратно засунуть, манжета выворачивается, и не подлезть туда чтоб поправить. По мануалу надо поршень с проворотом ставить, но у меня на нем уши есть, не дают его вертеть.Вот в этой детали поршень.(кстати в мануале его и дорабатывают, манжет большой с поршня на сам барабан переносят).
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
возьми щуп тонкий, подзагни конец и заправь манжету
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Если газ сбросить то на 3-ю переключает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
нет
|
![]() |
![]() ![]() |