|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
Добый день. Вот что приключилось с моим джиписом (2,7 2002). Утром завелся как всегда без проблем. Но проехав от дома совсем немного понимаю, что не влючается турбина. Ощущение такое, что коробка становится в аврийный режим, загорается чек. Обороты не поднимаютя больше 2000, как педальку не давишь. Доехал до работы. Коды ошибок: 702, 836, 243. Турбину ремонтировать? Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
Переключается до 5-ой, и только на 5-ой передаче можно набрать больше 2000 обор. А может кто подскажет номерок датчика турбины?.
И есть еще такой вопрос. Турбина (крыльчатка) вся в масле это нормально? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
Заменил этот датчик -не помогло. Отогнал в сервис ТриА. Машина простоята 2нед. Итог еду забирать машину. Проблема не решена - проблема вакуумация турбины (так написали в диагностике). Т.е. Турбина вроде как исправна, соленоид работает, трубки целы... Кто подскажет куда дальше податься?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
|
Интеркуллер стоит? (Воздушный радиатор) если есть, смотри патрубки на герметичность .либо прокладку между турбиной и коллектором выпускным продуло?! Самый хреновый вариант, срезало горячую крыльчатку(
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Vjcrdf
Марка: jeep Grand Cherokee 2002 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 4
|
Всем привет. Вчера был в Дизель Пауэр сервисе. Причину поломку нашли мин за 5. А все было из-за вебасты, которая прожгла вакуумный шланг. Еще раз хочется выразить свою порцию негатива сервису ТРИА - якобы смотрели и разбирались с турбиной 5 дней, и ничего не нашли... Лучше бы сразу сказали что машиной не занимались!!! Меньше осталось бы негатива. Всем спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось tolik_k; 27.09.2012 в 15:05. |
|
|
|