![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Ekaterinburg
Марка: 4.7 WJ 1999г
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
![]()
WJ 99 4.7 Canada. Сори может тупой и смешной вопрос... Может мануал есть по замене фильтра на насосе?
И вообще из форума вычитал, что их 2 может быть? Ну один на насосе, а другой какой-то внешний и где он??? Так-то вроде едет , но машину недавно купил хочется все посмотреть чтобы сюрпризов внезапных не получилось в дальней поездке. И какие номера по екзисту у меня на эти фильтры? На форуме увидел эти: Фильтр топливный 4.0/ 4,7 - 52100283AG Cетка бензонасоса неоригинал - FS221 Фильтр топливный внешний прямоточный SP-2172 По свечам есть такая инфа: Свечи 4,7 - SPRC12MC-C4 Реально только эти можно ставить или взять подешевле типа NGK или Denso? Если можно другие то ткните какие, что пойти и купить? Или родные крайслер надежнее и дольше отходят? Или там резьма особая? Хотя вроде и сейчас не троят все тихо, просто масло нужно менять вот и думаю...Крайслеры нужно заказывать и ждать, а другие есть в наличии.... Поможите ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
фильтр топливный у тебя сзади под днищем весит его и меняй,еще два фильтра(грубой отчистки-сеточки)стоятв колбе топливного насоса, а колба в баке,но а в бак лезть смысла нет если нет проблем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Не соглашусь. В оригинале как раз лежат Champion. Разница по цене потрясающая. Себе в виде эксперимента поставил BOSCH FR78X (по каталогу BOSCH подходят). Т.е. формально на 4.7 стоят обычные свечи от инжекторных ВАЗов. Может кому пригодится в безвыходной ситуации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Вот покури,на многое найдешь ответы,так называемая библия:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm Во вторых,если машина ездит без проблем,не мешай ей ездить,меняй масла,свечи и будет тебе счастье!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Jeepshade; 05.09.2012 в 01:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Ekaterinburg
Марка: 4.7 WJ 1999г
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
![]()
Мешать машине работать и не собираюсь.
Подняли на подъемник, там все маслом убрызгано с низу, сопливит гур, поддон двигателя, на раздатке и мостах подтеки...Выглядит не очень, хотя от предыдущего хозяина (владел 1 год, а до него уже была другая птс), есть следы по замене насоса гур и поставил не оригинал вот он и подтекает а вентилятор все это разбрызгивает. Сейчас будем менять рулевой редуктор и насос гур, за одно все там вымоем до блеска и станет понятнее от куда все вытекает... Гляньте на раздатку и задний мост, это критично? В ближайших планаз смена там жидкостей с добавлением мопаровской присадки (надеюсь до этого так и делали). С подвеской пока не понятно, но по ощущениям не стучит. Уже офтоп, сорри... Еще помощь нужна: Есть у кого код детали Прокладка под насос гура (если она там есть). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
сальник течет на раздатке, а на мосту кажись крышка сверху сопливит. со стороны кардана течет?
и между чем и чем прокладка насоса гура? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Между ГУРом и блоком прокладки нет, если я правильно понял вопрос. То что сальник на раздатки течёт это в принципе не так страшно, у меня так же, но уровень не падает, просто всё в говне, но там не просто сальник, там наверняка уже люфт имеется, в чём он вырабатывается я не вкурсе - не занимался, подшипник наверно или втулка какая. Мост странно что сверху, может он просто в говне?
|
![]() |
![]() ![]() |