![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Сильно запоздавший отчетик на тему моей джипизации
Примерно в январе мой предыдущий машин, верой и правдой служивший мне почти 4 года был передан товарищу ажно за 50тр (ваз 21093), а я начал поиски джипа Икал: XJ, 4л, AW4, 242рдк. Ибо "231 и 249 - гавно, на 5.2 расход и налог и вообще кирпич выгляди гораздо гораздее". Обязательно с живой АКПП так как ремонт сложный и фиг знает где делать, обязательно не кривой по докам. Забегая вперёд - купил ZJ, 5.2л, 46RH, 249рдк с убитой коробкой и отсутсвующими дублирующими наклейками, с не пробивающимся вином (но на учет поставили, с нюансами, но это скажется только при продаже:)) Начинался ценник с 160тр что ОЧЕНЬ подкупало. Продавец грамотно подогревал интерес к машине рассказами о том что из Саратова вроде как уже едут покупать и меня он ждать не намерен. В итоге ценнник падает до 150тр. Едем оформлять, МРЭО, болт. Наклеек нет, таблика и морды ваши мне тоже не нравятся. Ну МРЭО в Самаре у нас известно сборище %%%расов, очень любящих бабло и не особенно любящих соблюдать закон, поэтому поехали в пригород, тэкскэть. И это первая удача, я щетаю:) Так как именно по дороге туда умирает 3-я на АКПП (и задняя). Продавец слегка расстроен, так как у нас с ним четкая договоренность - возврат задатка только в случае пробелм с постановкой на учет или если машина развалится, не доехав до МРЭО Продавец предалагает скидку ещё в 10тр. Я обзавниваю пару друзей, советуюсь с товарищем что поехал со мной. Учитывая живой кузов, нормальный движок и общее состояние совет "бери, коробку за 30-40 тыщ починишь полюбому" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
продолжай
и фотки
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
После покупки были несколько попыток "припарками" оживить коробку, но, разумеется, все тщетно.
Была и попытка купить живую коробку на замену, на этой операции я потерял где-то 30тр, получив донорскую коробку под перебор и "затычку" в машину пока перебирал свой автомат. А было как - Денис Zerber продавал акпп, вроде как перебранную и весьма недорого. Как и многим долго мусолил с отправкой, я нашел транспорт, получил коробку, поставил (-10тр за снять поставить и масло) и понял что "неедет". Хотя подозрения закрались ещё при снятии поддона с его "преребранной АКПП" В итоге "на полусогнутых" добираюсь домой на полудохлой коробке с парой остановок на "отдохнуть", затаскиваю в прихожку на третий этаж эти сраные 86 кило... Оксана, я тебя обожаю. Тогда моя девушка, а теперь супруга - ни слова не сказала про кучу грязного железа через которое надо перешагивать, на протяжении недели, пока оно там валялось в ожидании запчастей и сборки. Надо - значит надо. Сам себе завидую, честно. Кстати коробка перебралась довольно легко, вечер на разобрать с фотками, заказал железо, через несколько дней все приехало и вечер+ночь собрать. Вот тут единственная засада, я проклял все, каждого американского нигера, причастного к конструкции. При собрке не хватает последних 2мм!!!!! Ну точно на ширину последнего стопора. Твою ж мать, да сядешь ты наконец или нет?!?!? И с 10-го раза эта матрешка таки садится. Здержав дыхание нащелкиваю последний стопор. Фуууу, перекур, на часах 2:30 ночи, завтра на работу. Ну дальше уже все просто как по нотам, маслонасос, ленты, мозги, поддон. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Следующими на очереди по моему плану были раздатка и мосты (слава богу только передний вроде бы)
Времени не хватало, поэтому занимался текучкой. Сразу после покупки было заменено малос в двигателе, антифриз, произведена дефектовка ходовой. Под замену практически все расходники спереди. Сзади пока ничего, походит. Меняю амортизаторы по кругу на монро, ничего сложного, все у дома прямо на стоянке. Заезжаю в академию, ребята за пару часов пересовывают рычаги передней подвески, сам не полез т.к. правый сайлент в мост все равно варить надо, а сварки у меня пока нету. Вообще планирую обзавестись гаражом, хотя бы съемным, но пока что нужно решить вопрос с жильем. Как пойму где осяду на ближайшие годы можно будет искать гараж. Далее занялся раздаткой. В раздатке - п-ц. Она и без масла успела поездить, муфта клинит, цепь растянута. Нашёл донорскую раздатку в Академии, тоже с заклиненой муфтой. Разбираю донора, перезаправляю муфту с перевариванием крышки, собираю назад. При установке уперлись в различие первичных валов, пришлось разбирать по-новой и менять валы. Попутно заменил жижу в гуре, бензиновый фильтр. При этом машина ездит каждый день со мной на работу, с работы. Последний раз редактировалось PendalFF; 26.06.2012 в 13:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
В четверг еду на капремонт переднего моста, к-кт железа с подшипниками дифера обошелся в 10тр (ГП в комплектации 5x то есть ВСЕ кроме подшипников диференциала, собственно ГП, подшипники и сальник хвоста, рег шайбы и сминаемая втулка, маслоотражательная шайба, шайбы регулировки диференциала)
После моста переднего ревизия заднего (dana 44) ибо есть подозрение что шумят подшипники полуосей. Далее диагностика мозгов, датчики двигателя и работы по впрыску (чистка дросселя, промывка форсунок) Ну и устновка ГБО, пока не знаю сам ли (оборудование есть уже с Гранда снятое с 4.7НО) или в сервисе. Надеюсь что успею все до отпуска, чтобы в отпуск ехать на авте и на газу:) А то в братской Украине бензик зело дорогой:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Приехал сдаваться на ремонт, на работе договорился, все дела....
Ага, счас. Анатолий заболел... Позвонить и предупредить о том что не работаешь тому с кем договорился на конкретное время - это видимо тоже не принято Короче в выхи ехать за 250 кило туда-сюда а машина того... Толи ехать так с риском словить клина, толи вечерять на эстакаде и в гараже с мостом в обнимку. Пока думаю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |