![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
подскажите как правильно их оттуда вытащить и забить новые, мои как показало вскрытие рваные, но места там почти нет...
как делал подскажите |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Я выбивал и забивал кувалдочкой на яме, домкратил кузов, чтобы максимально мост вывесить, но гемора много и неправильно наверное. Лучше со сьёмником скорее всего, но у меня время подпирало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
на рынке продают ! типа сьемник подшипников !!!! и в биби такую приблуду видел
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Если по уму, то нужна мощная струбцина и оправка. Я за неимением оной просто высверлил резину, вытащил внутреннюю втулку, замял зубилом наружную втулку и легким ударом молотка выбил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Если речь про бумеранг, то не проще ли его снять и потом выпресовывать? За 30 минут снимается... Хотя в первый раз глаза боятся... А руки делают...
|
![]() |
![]() ![]() |