JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 20:35   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию Обратный клапан в топливной системе?

Подскажите где в топливной системе Грандов 97-98г.(где фильтр регулятор сверху бака) обратный клапан(который не дает топливу стекать в бак), сам фильтр-регулятор не является обратным клапаном, т.к. продувается ртом в обе стороны, может тогда в турбинке он стоит или где еще?
Запарила меня проблема полностью осушенной к утру магистрали, подтеков нету, приходится напрямую насос на пару минут врубать, да и то заводится раза с десятого, а бывает и через час все сухо!
Насос новый вальбро http://www.amazon.com/Walbro-GSS342-...sr_1_1?ie=UTF8 увеличенной производительности, вот и поднимаю вопрос где обратный клапан?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 20:39   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Так как фильтра-регулятора в дорестайле нет, а просто фильтр действительно продувается, то клапан получается в насосе. А так как из обратки фильтра-регулятора течь обратно в бак начинает только под давлением - то думаю ситуация аналогична.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 21:29   #3
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Т.е. клапан обратный в самой турбинке, это точно???
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 21:47   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А где ещё, если регулятор не имеет сопротивления??
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 22:07   #5
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

А у дорестайла где, может в колбе он отдельно расположен?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 22:10   #6
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В колбе просто кусочек шланга от насоса до соска, что снаружи.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 22:21   #7
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Понял, нашел тут схему http://www.drom.ru/images/?id=2625 , короче опять амеры накололи с качеством :(

Последний раз редактировалось denis_r; 04.08.2012 в 22:44.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 23:10   #8
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А кто вам нашептал, что именно этот насос подходит именно к ГЧ? Не задумывались, что это банально не так?
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 23:43   #9
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Так как фильтра-регулятора в дорестайле нет, а просто фильтр действительно продувается, то клапан получается в насосе. А так как из обратки фильтра-регулятора течь обратно в бак начинает только под давлением - то думаю ситуация аналогична.
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А кто вам нашептал, что именно этот насос подходит именно к ГЧ? Не задумывались, что это банально не так?
Что значит банально, это вы о чём, что у вас наболело?
А в плане насоса не надо мне рассказывать, вам,что не сток, то уже банально, посмотрите мою подпись и, что я делаю, а потом пишите, в стоке нету таких характеристик, да и спрашивал я не об этом, а схематичной наших бензонасосов, оказалось все как у всех, что субарики, что митсу, что наши джипы ездять на одинаковых насосах(турбинках)!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2012, 23:45   #10
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

А то,что на сайте amazon он не для наших авто это и так понятно, он же не сток!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->