|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Красногорск
Марка: jeep grand cherokee ZJ 94г
Возраст: 61
Сообщений: 316
|
зачем нужны лонг армы,не могу понять?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Как зачем? Для длинноходовой подвески, с целью уменьшения смещения моста в продольном направлении.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
..другими словами, если серьёзно поднимешь машину, (больше 3") то стандартные рычаги застопорятся в проушинах лонжеронов, мосты уйдут под машину, передний мост уйдёт в отрицательный кастор, и машина кроме того, что перестанет нормально управляться (возврат руля, шимми и.т.д.) будет ещё и малейшие кочки принимать непосредственно на кузов минуя пружины и амморты. короче @опа.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Это если штатные места крепления оставлять. А если совсем крутой лифт - то "армы" конкретно ЛОНГ (крепления дальше,вплоть до середины кузова, а то и конца задних дверей).
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Не, от заднего бампера это совсем экстрим, пружины-все рычаги задней обходить, плюс мост... Но так-то всё бывает.
|
|
|
|