![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Всем привет! Недавно стал замечать, что когда разгонюсь машину немного подергивает. Проанализировав ситуацию, понял, что дергается именно на 4й передаче. Если поточнее то сегодня нажав кнопуку O/D off заметил что и на 3й, но после момента блокировки ГТ (правильно написал?) т.е. коробка включается на 3ю, потом спустя какой-то момент обороты чуть снижаюся. Вот после этого машину подергивает не сильно, но ощутимо. На 4й соответственно всегда дергает. При тапке в пол поменьше ощущается.
Че такое? И связано ли это с шарканьем на ХХ чего-то (болта?) по защите картера где стратер? Шаркает давно, проблему почувствовал неделю назад
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Сообщений: 654
|
![]()
Привет! у меня такая-же херня! узнавал, сказали что могли раскрутится болты на драйв плате которыми прикручен гидротрансформатор! посмотрел, все в порядке! и еще ГТ блокируется по моему как раз на 4 передаче! может в нем что-то! еще читал где-то что проблема в овердрайве! но думаю вибрация все-таки из-за ГТ!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Поясню что машина дерагется не в смысле вибрация идет, а как будто на микросекунду глохнет, т.е. толчками подергивает. Вибраций как таковых нету, только чуток на 100 км/ч и то от разбитого подшипника в раздатке
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
![]()
Такая же проблема. Пока в поиске. Уточню на 4-й ощущается именно из-за того что трансформатор заблокирован и эти рывки с движки без компенсации онных передаются в коробку. Я сделал заключение, что рывки вызваны не коробкой а двигателем. На других скоростях мало заметно т.к. трансформатор гасит эти рывки.
С включеным ОД тоже ощущается т.к. на третей трансформатор тоже блокируется. Болты ГТ не шоркуют все тихо. Так что дело тоже не в них. Заказал крышку, бегунок, провода поменяю посмотрим. Раньше на другой машине тоже так было. Ехала только на полном газу, на малом дергалась. После замены проводов высоковольтных все прошло. А да еще рывки тем отчетливее чем выше нагрузка на мотор т.е. при разгоне, про подъеме и т.д. Последний раз редактировалось woodspirit; 13.02.2014 в 11:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
мож бензонасос? Плохо качает отсюда рывки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]() Цитата:
Была мысль, но на первых передачах пуляет хорошо, без рывков, поэтому откинул насос... Цитата:
Для начала все же болты на маховике проверю, дабы скрежет убрать. Скинув поддон ничего ведь не увижу по моей проблеме? ДПДЗ думаю не при делах, т.к. график в Пашиной диагностической программе ровный, провалов нет
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |