![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Russia, Kazan city
Марка: Orvis 5,2 96г.в.
Сообщений: 162
|
![]()
Ситуация следующая:
От предыдущего владельца мне достался такой вот букет неисправностей: правая сторона (пассажирская дверь, задняя правая) крайне редко срабатывают на закрытие (при нажатии с брелока сторонней сигнализации и кнопки закрытия дверей на водительской двери) - приходится всегда закрывать их вручную, чтобы никто не проник в машину. Открываются с брелока иногда нормально, а иногда не открываются. При этом последнее время с брелока перестала открываться дверь задка (теперь открываю её ключом). Я уже менял замок задней правой двери на новый (думал, что дело в подуставшем соленойде), но ситуацию это не исправило. Заметил, что при подключении лампочки к контактам, которые идут на соленойд, лампа загорается в пол накала в случае, если дверь мы закрываем. При открывании лампочка загорается ярко (дверь естественно открывается) Такое ощущение, что не хватает напруги... Складывается ощущение, что намудрили при установке сторонней сигнализации, подключив все кривовато. Пробовал запараллелить левую водительскую дверь (так как она открывается и закрывается всегда отлично) с правыми дверьми, подключившись к ней сторонними проводами напрямую, но ситуация еще более ухудшается - начинает подглючивать сигналка - при нажатии на кнопку блокировки машина ставится на сигналку, но центральные замки не срабатывают, при этом при снятии с сигнализации центральные замки срабатывают... Еще почему-то сигналка не реагирует на открывание задней двери - свет в салоне кстати тоже не загорается, но датчик открытия задней двери на бортовом компьютере работает... Вот такая головоломка... - с одной стороны уже привык, но с другой, хочется, чтобы работало нормально... Может быть есть у кого-нибудь мысли, где начать копать... ? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee 1993
Сообщений: 39
|
![]()
Здарова в пол напруги это хреновый контакт у меня недавно такое было тоже от предыдущего хозяина он проволочку намотал на сгоревший предохранитель замка и от этого на контакт реле приходило только 6-7 вольт естественно замки не работали но у тебя что-то напутано скорее всего потому что открывается хорошо, у них + один и на открытее и на закрытие может контактная группа реле подгорела а может с проводами накосячили разбирай и цешкой все прозвони
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Russia, Kazan city
Марка: Orvis 5,2 96г.в.
Сообщений: 162
|
![]()
А где в рестайле находится блок реле ? В частности интересует где находится реле открывания замков дверей а также реле закрывания - случайно не под перчаточным ящиком как у дорестайла ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Блок реле, салонный, находится в Вашей машине у ног пассажира, в том блоке где салонные предохранители. Для доступа к нему нужно снять панель пластиковую. Да только реле замков там нет, все управление спрятано в дверных модулях, в водительском на саму же водительскую дверь, в пассажирском на оставшиеся 4 двери.
|
![]() |
![]() ![]() |