![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
![]()
Приветствую всех!
Закончил строительство Ёжика, собрал на 35 колёсах на лифте 6", 94 год. Покатался, понял, что не хватает блокировок для уверенности и автомата для души. Блокировки пока откладываю, в конце концов есть мысли по-поводу фордовского моста и пар 4,88. Нужна помощь по АКПП! Сначала думал установить родной 3х-ступенчатый автомат, но потом подверналась АВэшка. Нашел родную рулевую с кочергой и сам автомат, теперь занимаюсь подбором информации, знаний и спецов. Нужна помощь и совет по внедрению! Подскажите, кто ставил на Рэнг? Читал Ёсик ставил на Гранд. Кто ещё? Особенность в том, что ставить думаю в отпуске в Волгограде сам. Поэтому вижу очевидные проблемы и отсутстве времени на исправление своих просчётов и ошибок... По работам пока вижу так: 1) замена рулевой колонки 2) снятие МКПП и маховика, установка драйв плиты *) подшипник первичного вала МКПП как установлен, в маховике? *) драйвплита от Чирка какого года ставить надо? будут ли проблемы с датчиком коленвала? с самой установкой? 3) установка гидротрансформатора и АКПП, установка раздатки, 4) изменеие опоры раздатки ( по месту) 5) карданы *) удлинять / укорачивать - возможность есть только в Москве, а замерить смогу только после установки... Есть у кого-нибудь данные? 5) установка радиатора охлаждения АКПП и прокладка трубок *) по радиатору и трубкам ещё не думал какой ставить, наверно всё по месту с Чирка 5) педальный узел... 6) ЭЛЕКТРИКА и подключение даттчиков *) передняя коса электрики с Чирка, а что ещё и что дальше с ней делать? В электрике не разбираюсь, с электроникой управления и вижу основные трудности... Поделитесь опытом, Форумчане, дайте советы! __ С уважением, Денис |
![]() |
![]() ![]() |